Добрый день, Елена!
К сожалению не написано из какого вы города и каковы у вас исходные условия - тираж, наличие дружественных СМИ и т.п.
По своему небольшому опыту могу сказать, что у теоретиков конечно поучиться стоит, но научить они смогут только базовым вещам, которые к тому же часто не работают на практике. Самый большой "учебник" это все-таки интернет и общение с себе подобными.
Ну а для начала попробуйте договориться с радиотелеканалами о взаимном опылении. Например, наши издания вовсю пользовались бартерным размещением анонсов на 6-8 радиостанциях, предоставляя за это рекламные площади. Уже потом, когда мы стали частью крупнейшего в городе медиа-холдинга стали предлагать пакетное размещение рекламы, в том числе и спонсорство различных мероприятий.
С уважением,
возникнут уточняющие вопросы - пишите напрямую на электронку.