9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Расширение зоны распространения РГ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-26 11:15:06
urver » Всем
Здравствуйте! Мы выпускаем городскую рекламно-информационную газету. У нас в городе при 35 тыс. населения подобных изданий 4 + районка (было 6). Естественно при таком количестве СМИ тиражи у всех (кроме районки) не очень высоки, порядка 1000-2000 экз. Сейчас наша газета хотела бы охватить своим присутствием соседние районы в которых находятся только районнные газеты, но население их составляет от 10 до 30 тыс. чел. в райцентрах. Нас интересуют технологии доставки и распространения нашей газеты. которые мы могли бы применить в этих районах. Как организовать доставку и распространение газет (почтой, автобусом, курьером), сбор бесплатных объявлений от населения, поиск, нахождение и составление договоров с  рекламодателями. Если в каждом регионе находить человека ответственного за эти вопросы, то какой процент от прибыли ему назначить, чтобы заинтересовать его в эффективной работе. Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой прошу поделиться своими знаниями.
2005-09-07 13:53:08
Анна Буздыкина » urver

Здравствуйте,

... то какой процент от прибыли ему назначить, чтобы заинтересовать его в эффективной работе...

Рекламно-информационная газета (при заданных Вами параметрах) должна стоить копейки. Что толку назначать человеку процент с тех копеек...

Ваша газета должна лежать на потоках, где и без агента ее купят.

Перечислите такие в места в Ваших районах. Тогда легче будет думать.

Доброго здоровья,

2005-09-09 07:45:13
urver » Анна Буздыкина

Здравствуйте Анна!

 

...Рекламно-информационная газета (при заданных Вами параметрах) должна стоить копейки. Что толку назначать человеку процент с тех копеек...

На данный момент продажная стоимость нашей газеты в рознице составляет 6 руб., 1 кв.см рекламы от 3-х руб. Газета А4 (24 стр из них 4 с доп. цветом).

 

... Ваша газета должна лежать на потоках, где и без агента ее купят...

Сейчас газета продается, в основном, в продуктовых магазинах. Есть еще распространители и почта. Мы отдаем им газету по 5 руб.

Проблема еще в том что в нашем регионе нет хорошей типографии, а мотаться за тиражом в 2.000 экз. за 250-300 км. слишком накладно. Если бы тираж был хотя бы 5.000 экз то можно было бы продумать и такой вариант.

2005-09-11 14:09:49
Анна Буздыкина » urver

Проблема еще в том что в нашем регионе нет хорошей типографии, а мотаться за тиражом в 2.000 экз. за 250-300 км. слишком накладно. Если бы тираж был хотя бы 5.000 экз то можно было бы продумать и такой вариант.

 

Может повернуть и такие вопросы задать:

 

1) "Что мешает нам продать 5000 экземпляров?"

2) "Если бы наш тираж был 5000 или больше, то какие дополнительные возможности у нас бы появились?"

 

Попробуйте ответить. Только не думайте над тем права я или нет.

 

Доброго здоровья,

2005-09-11 14:12:48
Андрей Жуков » urver

Добрый день!

... сбор бесплатных объявлений от населения...

а) По телефону;

б) В идеале люди сами бы вырезали купон из газеты, заполняли и бросали в ящик.

С Уважением,

2005-09-12 14:14:01
urver » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

а) По телефону;

б) В идеале люди сами бы вырезали купон из газеты, заполняли и бросали в ящик.

Оба варианта у нас присутствуют, но есть и подводные камни. В рамках сложившейся ситуации развилась такая тенденция - люди подавая объявления просят помещать их на постоянной основе, т.е. до тех пор пока они не позвонят к нам в редакцию и не отменят публикацию. Изменить её мы не можем, т.к. остальные действуют по тому же принципу. В следствии этого создаются не только конфликтные ситуации, такие как "я уже продал свою (мебель, дом, гараж), а меня все еще засыпают звонками", но и податели объявлений не заинтересованы покупать газету для контроля выхода своего объявления. У читателей же, напротив, создается впечатление, что все объявления повторяются из номера в номер без изменений и обновлений, что тоже не есть Гут, т.к. они просто напросто теряют интерес к тому что печатает наша газета. Как нам выйти из этого замкнутого круга - непонятно!

2005-09-12 14:23:27
urver » Анна Буздыкина

Здравствуйте Анна!

1) "Что мешает нам продать 5000 экземпляров?"

Частично я ответил на Ваш вопрос по поводу того что мешает в предыдущем сообщении для А Жукова. Кроме того у нас нет хорошего журналиста для освещения местных новостей и событий, т.к. хороший журналист требует хороших денег, а их у нас поросту нет. Еще мешает то что мы никак не отличаемся от других газет и всех нас воспринимают скопом как ону газету. Даже удивляются узнавая что мы делаем разные газеты в разных местах. Поэтому у меня есть вопрос. Как же нам дистанцироваться от своих конкурентов, сделать собственное "уникальное и узнаваемое лицо"? 
2005-11-02 11:19:03
Анна Буздыкина » urver

Здравствуйте,

 

Мне трудно совместить эти пункты:

  • Мы выпускаем городскую рекламно-информационную газету
  • у нас нет хорошего журналиста для освещения местных новостей и событий, т.к. хороший журналист требует хороших денег, а их у нас попросту нет

Когда вот Вы задумали эту газету, у Вас была бизнес-идея такая новая: сделать "газету без журналистов"?

 

А если нет, то, что у Вас было? Почему Вы решили издавать газету при таких делах?

 

Доброго здоровья,



Яндекс.Метрика