Здравствуйте,
уважаемые посетители сайта и Редакция.
Помогите внести необходимые коррективы в анкету для рекламодателя. За основу взяла уже имеющийся на форуме чужой вариант, адаптировав к своим потребностям.
Краткие данные:
я- руководитель подразделения областного рекламного агентства. Каждое подразделение на месте решает задачи продвижения услуг и получения прибыли. Развиваемся на провинциальных просторах , зона охвата - 5 удаленных городков с населением от 50 000 до 100 000. +сельская местность. Агентство полного цикла в электронных СМИ.
Рекламодатель в моем районе сложный: трудно убедить в том, что реклама поможет решить определенные задачи. Хочу предложить вышеупомянутую анкету.
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!
Рекламное агентство «...» проводит исследование мнений руководителей и специалистов о рекламе.
Ваши ответы будут использованы для улучшения работы нашего агентства.
Планирует ли Ваша Компания воспользоваться услугами, которые предлагает РА ?
(обведите соответствующий пункт)
· Да
· Нет
1.Почему Вы не воспользовались бы услугами нашего рекламного агентства?
2.Какие рекламоносители Вам известны (ТВ, газеты, радио)?
3.Какому из них Вы отдали бы предпочтение? Пожалуйста, поясните - почему.
4.Что для Вас является определяющим при работе с рекламным агентством:
· Стоимость рекламной услуги
· Компетентный консультант
· Функциональные возможности рекламы (что позволяет делать, какие задачи решать)
· Организация рекламной кампании направленной на решение конкретных бизнес-задач
· Аудитория рекламоносителя, как Ваша целевая группа
· Отзывы других рекламодателей об услугах агентства
· Перечень клиентов агентства
· Получение полной информации о проведении заказанной кампании в реальном времени
· Конкретное коммерческое предложение
· Постоянное обновление информации об услугах
· Ощутимый результат
· Другое:
Расскажите немного о себе и Вашей Компании:
5. Ваша должность:
· Директор Компании
· Коммерческий (финансовый) директор, зам.директора по экономике
· Главный бухгалтер
· Другое
6.Кто в Вашей Компании принимает решение об организации рекламных мероприятий?
· Руководитель
· комм.директор (зам.директора по экономике)
· главный бухгалтер
7. Как часто Вы размещаете рекламу в СМИ:
· Раз в месяц
· Раз в квартал
· Раз в год
· В зависимости от сезонности вида деятельности
Благодарим Вас за участие в нашем опросе.
Заранее спасибо за помощь.