На сайте ведутся работы Анкета для рекламодателя | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Анкета для рекламодателя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-04 23:09:46
Ольга Воропай » Всем

 Здравствуйте,

 уважаемые посетители  сайта и Редакция.

Помогите внести необходимые коррективы в анкету  для рекламодателя. За основу взяла уже имеющийся на форуме чужой вариант, адаптировав к своим потребностям.

 Краткие данные:

я- руководитель  подразделения областного рекламного агентства. Каждое подразделение на месте решает задачи продвижения услуг и получения прибыли. Развиваемся на провинциальных просторах , зона охвата - 5 удаленных городков с населением от 50 000 до 100 000. +сельская местность. Агентство полного цикла в электронных СМИ.

 Рекламодатель в моем районе  сложный: трудно убедить в  том, что реклама поможет решить определенные задачи.  Хочу  предложить вышеупомянутую анкету.

УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!


Рекламное агентство «...» проводит исследование мнений руководителей и специалистов о рекламе.
Ваши ответы будут использованы для улучшения работы нашего агентства.

Планирует ли Ваша Компания воспользоваться услугами, которые предлагает РА ?
(обведите соответствующий пункт)

·          Да

·          Нет


1.Почему Вы не воспользовались бы услугами нашего рекламного агентства?


2.Какие рекламоносители Вам известны (ТВ, газеты, радио)?


3.Какому из них Вы отдали бы предпочтение? Пожалуйста, поясните - почему.



4.Что для Вас является определяющим при работе с рекламным агентством:

·          Стоимость рекламной услуги

·          Компетентный консультант

·          Функциональные возможности рекламы (что позволяет делать, какие задачи решать)

·          Организация рекламной кампании направленной на решение конкретных бизнес-задач

·          Аудитория рекламоносителя, как Ваша целевая группа

·          Отзывы других рекламодателей об  услугах  агентства

·           Перечень клиентов агентства

·          Получение полной информации о проведении заказанной кампании в реальном времени

·          Конкретное коммерческое предложение

·          Постоянное обновление информации об услугах

·          Ощутимый результат

·          Другое:

Расскажите немного о себе и Вашей Компании:

5. Ваша должность:

·          Директор Компании

·          Коммерческий (финансовый) директор, зам.директора по экономике

·          Главный бухгалтер

·          Другое


6.Кто в Вашей Компании принимает решение об организации  рекламных  мероприятий?

·          Руководитель

·          комм.директор (зам.директора по экономике)

·          главный бухгалтер

7. Как часто Вы размещаете рекламу в СМИ:

·          Раз в месяц

·          Раз в квартал

·          Раз в год

·          В зависимости от сезонности вида деятельности

Благодарим Вас за участие в нашем опросе.

Заранее спасибо за помощь.

2005-07-05 19:00:06
Людмила » Ольга Воропай

Ольга,

прочтя анкету, поняла, что вы собираетесь отдать ее на самозаполнение ("обведите нужный вариант...").

Рекомендую провести интрвьюирование, а не анкетирование.

Для вас самих живой разговор (возможно по телефону) даст гораздо больше информации, чем обведенные цифры, которые еще неизвестно, руководитель ли отдела рекламы обводил или его секретарь...

Второй момент - лучше отказаться от заданных вариантов ответов  в вопросе о критериях выбора агентства. Оставьте вопрос открытым - послушайте живую речь ваших потенциальных клиентов, не загоняйте их в рамки своего представления о том, что может быть важно при выборе агентства.

Ну, и вопрос про то, какие рекламоносители им известны, может их просто обидеть, имхо. Сами себя поставьте на месте респондента - вы время свое тратите, а вам вопросы как на экзамене первого курса задают....

Кстати, важный момент - чем будете мотивировать респондентов отвечать на вопросы?

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-07-05 20:52:18
Ольга Воропай » Людмила

 Людмила - спасибо за отклик.

Меня волновал вопрос - каким образом лучше всего собрать данные...Сегодня попробовала выполнить в тестовом режиме свою задумку на предпринимателе, с которым договорилась встретиться. Получился длительный, обстоятельный разговор о рекламе вообще и моем предложении в частности.....Наблюдая за заполнением анкеты, чувстоввала себя как то неловко: размышляла, правильно ли я в данный момент поступаю - человек пишет, пыхтит, а я как на экзамене...

  Вечером прочла Ваше сообщение. Да, форма интервью гораздо удобнее.

А вот мотив...? А разве не может быть мотивом знакомство фирм, так скажем? Знакомство для последующего  сотрудничества?

С уважением, Ольга.

2005-07-06 10:59:11
Людмила » Ольга Воропай

Ольга, здравствуйте!

То, что вы решили проводить личную беседу - самый оптимальный вариант.

И в данном случае презентация услуг вашей компании может быть мотивом для ответа на ваши вопросы.

В принципе, человеку всегда приятно, когда спрашивают его мнение и интересуются тем, что для него важно.

Но делать это нужно в форме беседы (можете записывать на диктофон), но не в виде самозаполнения анкеты.

Также очень хорошим мотивирующим фактором выступит ваше предложение поделиться частью результатов вашего исследования (любому директору, если не интересно, то любопытно, что читают другие директора, как они планируют рекламную стратегию) - только без персоналий, в обобщенном виде.

Удачи в вашем исследовании!

Людмила Ананикова.

2006-05-10 06:55:14
Михаил » Людмила

Очень интересная анкета, но по моему длинновата.

Я тоже в данный момент работаю над анкетой такого типа.

Желательно, чтобы анкета заполнялась по ходу беседы или как было указано - интервьюированием и еще не знимала более 10-15 мин.

К тому же вопрос о планировке использования ваших услуг нужно поместить в конце опроса, ведь во всех интервью и опросах самый важный и актуальный вопрос должен быть в конце :), а все предидущие поддталкивают сказать "да"...

Это все по опыту работы страховым агентом в крупной американской фирме.

Можете связаться со мной по e-mail'у, подумаем как правильно составить эту анкету. Ну и соответственно подилимся результатами :)

2007-01-28 23:18:08
Алиса » Михаил

Михаил, поделитесь, пожалуйста, своей анкетой для рекламодателей.. Как она сработала?

2007-01-30 10:25:39
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Думаю, Вам будет полезно взглянуть: Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов
 
Успехов!
2007-06-14 12:06:59
Sergz » Всем

Всем добрый день. Я сейчас тоже составляю подобную анкету.

Ольга, первый вопрос сразу не годится.

1.Почему Вы не воспользовались бы услугами нашего рекламного агентства?

 НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС С "не"

 надо спрашивать - знаете ли ВЫ, что истинные ценители качества заказывают мебель в нашем салоне?

-нет. (ну теперь знаете)

-да

 потому я бы перефразировал - Почему Вы воспользовались бы услугами нашего рекламного агентства?

- потому что у нас самое выгодное преложение

- потому что у нас работают компетентные сотрудники

- потому что с нами работают такие компании как ....

в четвертом вопросе - очень много вариантов ответа, я запутался ))

насчет интервью - хмм... сколько времени надо убить чтоб поговорить с каждым. я планирую анкету рассылать директ-мэйлом своей таргет-групп ))

 Господа, буду признателен, если мне ктонибудь вышлет свои варианты на емэйл.

Заранее спасибо.

2007-06-14 12:20:41
Михаил Опанасенко » Sergz

Уважаемый Sergz!

Вы путаете опрос с саморекламой. Причем довольно наивной.

Всех благ,

2007-06-14 12:56:56
Sergz » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил.

Согласен с Вами по всем пунктам.

Чтобы это не выглядело наивно и саморекламой, этот вопрос надо поставить ближе к концу (7 из 11-12) и предлагаемые ответы видоизменить немного ;)

например - потому что мы используем собственное современное оборудование

- мы не работаем через посредников

- мы предоставляем гарантию кач-ва на.... (наружку)

НУ или в крайнем случае вообще вычеркнуть такой вопрос.

Почему бы вы НЕ воспользовались нашими услугами - это не правильная формулировка. и это не мое мнение, а психологов. ))

что насчет выслать мне анкету?

2007-06-14 17:18:36
Михаил Опанасенко » Sergz

Уважаемый Sergz!

Вы опять путаете опрос с рекламой. Когда мы опрашиваем, мы не рекламируем, не уговариваем, не приводим доводы "за" и т.д.

 

Мы честно пытаемся разобраться почему наши услуги, несмотря на их предположительные достоинства, покупают реже, чем нам бы хотелось.

 

Мнение бродячих психологов по этому поводу не интересует.

 

Успеха,

2007-06-14 17:32:49
Галина Владимирова » Sergz
Уважаемый Sergz!
 

НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС С "не"

Почему бы вы НЕ воспользовались нашими услугами - это не правильная формулировка. и это не мое мнение, а психологов. ))

 
По опыту многих опросов (проведенных не в кабинетах, а на целевых потоках), которые психологи не проводят )):
 
В контексте целевого потока вопросы, заданные "через частицу "НЕ" ("Почему Вы НЕ... (не купили бы/не купите, не обратились бы/не обратитесь и т.д.)?" или "Что Вы у нас (в магазине) искали, но НЕ нашли..."), быстрее выводят в область действительных задач, которые нужно решить, чтобы Клиенты покупали, обращались и т.д. (В отличие от сверхобщих вопросов типа: "Почему вы обратились к N?" или "Что Вы думаете… (о фондовом рынке)?" – на которые либо не отвечают, либо дают поверхностные ответы.)
 
Кроме того, отвечая на вопрос, заданный "через частицу НЕ", люди редко обманывают. Они могут не ответить, но, если ответят - скорее всего, скажут правду. Либо назовут свой стереотип, т.е. то, в чем они искренне уверены, хотя это может не соответствовать действительности. Но именно эти стереотипы и нужны для дальнейшей работы!

Очень дельные рекомендации приведены Людмилой в этом сообщении.
 
А это:

 потому я бы перефразировал - Почему Вы воспользовались бы услугами нашего рекламного агентства?

- потому что у нас самое выгодное преложение

- потому что у нас работают компетентные сотрудники

- потому что с нами работают такие компании как ....

 
как и это: 

- потому что мы используем собственное современное оборудование

- мы не работаем через посредников

- мы предоставляем гарантию кач-ва на.... (наружку)

 
- это по-прежнему самореклама, а НЕ опрос. Не стоит смешивать эти две функции в одном опросе.
 
Если, конечно, ставится цель - выявить стереотипы Клиентов (т.е. то, что у людей слетает с языка "быстрее логики"), а не подогнать под вышеперечисленные ответы, нравящиеся самому Опрашивающему.
 
Рекомендую также посмотреть этот материал.


С уважением,
2010-04-23 22:00:40
Mademoiselle Gentil » Всем
Прошу помощи!

Я начинающий маркетолог,т.е. только прохожу практику. И мое первое задание звучит так:

"(BtoB) Информация освещается  в разных каналах коммуникаций: TV, Радио, Хорека. Нам важно понимать какой из каналов работает лучше (иными словами, откуда рекламодатель узнает о нас и о наших мероприятиях). Для этого необходимо разработать анкету для пришедшего к нам рекламодателя. (обратная связь). Какими должны быть  содержание и объем этой анкеты, какие вопрсы: косвенные или прямые. Вопросов должно быть немного (максимум 5-6), но емких и однозначных "

Как правильно должна выглядить такая анкета?! 

И как правильно строить вопросы при обратной связи?!

P.S. В университете вообще кроме основ маркетинга ничего не преподавалось. И даже психологии не было(((

Поэтому возникают проблемы,даже с правильным постороением вопроса..... 
 
Заранее спасибо......
2010-04-24 11:39:42
Редакция » Mademoiselle Gentil

Добрый день!

Поглядите Рекомендации по выявлению стереотипов. А также внимательно изучите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

Поглядите также обсуждение "Формула расчета цены одного контакта и эффективности рекламного носителя", равно и материалы по ссылкам, которые есть внутри него.

С Уважением,

2010-04-24 20:24:46
Mademoiselle Gentil » Редакция
Благодарю!!!!
Обязательно изучу это материал!!!


Яндекс.Метрика