Нужна "правильная" зарплата для менеджера по работе с персоналом
Готовые системы мотивации, должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы. Алгоритм разработки проверочных упражнений "через деятельность"
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
Добрый день! (или вечер или ночь, кто как откроет)
Начну с простого, с себя. Около 10 лет занимаюсь рекламой. Работал начиная с рекламного агента заканчивая директор агентства. Основным профилем работы были печатные СМИ.
И вот.......
Пригласили меня рекламным директором ( а так же менеджером, агентом ну и т.п) в кинотеатр города. ЗП нормальная. Самое интересное заключается в другом.... А теперь о главном.
В нашем славном городе (население 600-700 тыс.) два кинотеатра. Хочу заметить, что развал страны привел к тому что около 3х лет в нашем городе вообще кино не крутили. Люди просто забыли про кино. Но некоторые фанаты все же умудрялись смотреть новое. в 120 км от нашего города другой, очень крупный город, в котором кино выжило. Но и не это главное.
Наш кинотеатр выгодно расположен (деловой центр, центральная авто развязка города, центральный рынок) т.е. проходимость огромная.( Второму повезло меньше) По прокату почти одинаковый набор фильмов, с небольшой разницей. Залов у нас 1 ( у конкурентов 2, но один оборудован современно, второй совковый).
Проблема в одном
1. Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
2. Отстроится от конкурента (дело в том что наш конкурент открылся на год раньше нас). Т.Е. пойти на шаг в перед.
Было бы очень интересно узнать ваше мнение, выслушать ваши уточняющие вопросы(и не только), а так же рассказать, что происходит с кино в других городах, что делается там (У ВАС!!!).
С уважением
Алексей 46-431
кино на пуфиках, возможно, но это неплохо когда речь идет уже о раскрученном кинатеатре, в нашем случае культуры "ходить в кино" в нашем городе как таковой нет. Покупают пиратский диск и дома......
Опять же кина на "пуфиках" это маленький (а для нас дополнительный) зал, мне кажется пока это не оптимальный для нас вариант, но в копилку можно положить.
Если можно раскажите мне об этом по подробнее.....
Огромное спасибо за то что вы заметили данное обращение, надеюсь на дальнейшее обсуждение.
С уважением
Алексей
да, читает.
Но есть один стереотип. Во времена черных выборов два кандидата выкупили более половины всех городских СМИ и тут началось, такого полива грязи небыло давно. О наше области даже по ЦТ показывали...
фабула проста, народ просто не верит написанному.
Надеюсь что это мой стереотип, по тому будем пробовать.
Спасибо за ответ.
С уважением Алексей
Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
Отстроится от конкурента пойти на шаг вперед.
Скажите, а вестибюль и кафе в Вашем кинотеатре есть? Вот пишу эти строки, а перед глазами стоят кадры из всем известного "кина" "Место встречи изменить нельзя". Помните, что там Шарапов в кинотеатре делал? Перед сеансом слушал очень веселую песенку по поводу встречи "завтра у аптеки".
Так вот если есть вестибюль:
1. Заключить договор с группой музыкантов, которые будут играть (в "предбаннике" или кафе) до начала сеанса.
2. Проводить выставки. Связаться с различными компаниями города и предложить им выставлять свои экспонаты. Например, выставка книг (книжный магазин возможно заинтересуется). Выставка картин местных художников, которые можно будет еще и преобрести. Выставка выпускных (или любых достойных) работ учащихся изобразительного коледжа: "Пама, мама пойдем в кино, там моя работа выставлена!" И т.п.
3. Проведение презентаций чего угодно (косметики, чипсов, шоколада, моющих средств и т.д.). Придется поискать партнеров.
4. Проведение дегустаций чего угодно (сыра, водки, ёгуртов, хлеба, кофе и т.п.)
5. Проведение праздничных представлений к различным праздникам (новогодняя елка, день Конституции, 1 сентября, 8 марта и т.д.).
6. Проведение цирковых представлений.
7. Демонстрация мод. Возможно некоторые магазины одежды не откажуться представить свои коллекции бесплатно для Вас, а может быть и для них.
8. Проведение различных конкурсов. Например, "Конкурс Шрэка" и т.п. связаных с содержанием демонстрируемого фильма.
9. Татрализованные представления с конкурсами и раздачей призов.
10. Беспроигрышные лотереи или лотерея по билетам перед фильмом.
11. Выступления творческих колективов. Например, модная ныне штучка "танец живота". Пусть умельцы (скорее умелицы) продемонстрируют.
12. Партия в бильярд может быть кому-то не помешает.
13. Попытаться организовать в городе "День кино". Как там: "Раз в неделю мы с приятелями (подругами) ходим в ..." кино. Место встречи у них там. Трудновато будет однако... Ну а вдруг.
14. Установить игровые автоматы.
15. Установить детский городок (по типу буржуйских детских площадок).
Эка, меня занесло. Если все это Вам удастся воплотить в жизнь, то у Вас будет уже не кинотеатр, а развлекательный комплекс, в котором еще и кино демонстрируют.
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)
Аркадий спасибо за дельные мысли.
Попробуем проанализировать и что то в меру возможностей (человеческий и вестибюльный ресурс) реализовать, о результатах обязательно раскажу, если сумею, то и покажу.
Спасибо, что принимаете участие в обсуждении.
С уважением,
Алексей
Пока пошел простым путем. Проанализировал рекламные компании, сколько потрачено., какое СМИ, какой эфект.
Раздробил задачу на простые.
Решение 1
Многие Газеты печатают афишу бесплатно. Решил задействовать этот ресурс.
Во-первых сделать это более читаемым(выделить кинотеатр, телефон заказа билетов)
Во-вторых афиша в другом ключе. Конкурсы, различные акции.
Наверное так проще выстроить рекламную политику. Отроботать отточить один шаг, потом следующий.
Жду Ваших отзывов.
В нашем городе проживает около 400 тыс чел.
2 кинотеатра
1- совковых времен, но широкоэкранный, 1 зал, но огромный
2- современный, еще и двух лет нет.
Зацепились за молодежь, студентов. Вот что получилось:
В фойе кинотеатра небольшое кафе(фаст-фуд, пиво).
Здесь можно переждать время до начала сеанса, а можно и просто посидеть (некоторые умудряются и полежать).
Кафе оборудованно телевизорами (4). Круглый день крутят MTV (взаимовыгодно:-). Места для курящих, игровые автоматы.
На премьеру билеты очень трудно достать, хотя они на порядок дороже. Приучили нас к подаркам и шоу перед началом сеанса. Подарки предоставляют спонсоры.
Кстати, реклама самого кинотеатра (анонсы фильмов) окупается за счет этих самых спонсоров. За размещение их рекламы в кинотеатре берется символическая плата.
В дневное время (до 3-4 часов) по студенческим билетам скидка.
Последний ряд оборудован "креслами для поцелуев"
Детям на каникулах мультфильмы, мороженное, клоуны и т.д.
На молодежные праздники приглашают местных известных диджеев.
Разигрывают билеты по радио (на дневные сеансы)
А вспомните, в старые добрые времена были абонементы в кино.
Их распространяли по предприятиям.
Любовниц в кино не водят! Поверьте.
А самое главное в кинотеатре - кино!
Не пойду я в этот кинотеатр, если в совковом показывают хороший фильм.
Желаю успехов!
Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
Здравствуйте уважаемый Алексей!
Можно совместно с популярным городским журналом или газетой проводить розыгрыши пригласительных билетов.
Пригласительные печатать совместно с изданием - обратную сторону отдать ему под саморекламу. И печатать пополам.
В газете или журнале печатать вопросы, касющиеся фильмов, которые прошли. В кинотеатре - плакаты о совместном мероприятии.
Естественно - фотография победителя с пригласительным билетом.
Можно еще подписку на издание дарить.
Акция совместная и постоянная, скажем на год - вложения равные.
Про оборудование кафе телевизорами, а лучше DVD с мониторами - вообще отдельная хорошая история - целый рекламный носитель на Вашу аудиторию, коорый можно и самим использовать, можно и продавать.
С уважением, Яна В. Малиновская
Ну чтож, долго не писал, но вот мой маленький расказ.
В соответствии с прочитаным, познаным и понятым разбил задачу на три части.
1 часть.
Реклама самого кинотеатра. Просмотрев ресурс, отданый мне в распоряжение, нашел точки , активы, на коих можно зарабатывать, а именновидео ролики перед фильмами (изменена тех. ситуация минимальными затратами 300у.е.), реклама на билетах, световые короба.
Расмотрел ресурсы местных СМИ и вышел на них с предложением взаиморекламы, в итоге, мой рекламный бюджет на месяц составил 180 т.р., а реально заплачено в разы меньше, использован бесплатный ресурс печатных СМИ. Афиши, конкурсы, билеты. Также выстроилось три програмы 2 радийные (афишка и 3х часовое утреннее шоу) разговор крутится переодически вокруг кино и о походе в кино, как клево или как фильм понравился или нет. Все это я думаю приведет к созданию положительного стереотипа о кинотеатре. Так же на молодежном канале стали спонсором кинопрограммы. Расказ о новых фильмах.
Это то немногое что сделано, но все же
Часть вторая.
Зарабатывать можно , но не только на зрителях. Кинотеатр стал нормальным и форматным носителем рекламы. Т.е., продавая рекламу в кинотеатре так же складывается положительный стереотип, главное не перебарщивать.
Часть третия, наверное самое интересное
Запускается несколько дисконтных программ, студенчиская, семейная. Из всего этого коректируется прокат, субота воскресенье-семейный поход в кино, люди с детьми приходят в кино, получают бонусы иучаствуют в конкурсах, небольшой получился день семьи, можно прийти отдохнуть, отправить детей в зал, самим посидеть в уютном кафе, все в таком духе.
Ну и очень оказалось востребованным груповые посещения кино, школы, техникумы, организации.
В итоге, хочешь получать прибыль, научись управлять своими посетителями.
Более подробнее опишу что получилось, но пока хвалить себя не чем, время покажет...
Все еще раз спасибо за советы и слова, тема не закрыта, есть место для обсуждения..
С уважением
Алексей.
Уважаемый Алексей!
Большое спасибо за Ваш рассказ о том, что сделано!
Более подробнее опишу что получилось, но пока хвалить себя не чем, время покажет...
Конечно, напишИте! Успеха Вам,