Нужно "раскрутить" гостиничный комплекс на 13 2-х местных номеров, из них: 3 номера с 2-х спальной кроватью и диваном и 1 номер только с 2-х спальной кроватью. Номера оборудованы телевизором, холодильником, кондиционером, санузлом и ванной. Есть бар, оборудованный конференцзал на 30 человек.Стоимость проживания 150-250 грн. Кроме того, действует учебно- тренинговый центр. Гостиничный комплекс расположен недалеко от пляжа и развлекательного комплекса на берегу моря.
По моему самый стандартный : спланированная пиар-акция.
Реклама на телевидении, радио( если есть волна для автовладельцев, обязательно там); растяжки по городу; стационарный биллборд около гостиницы и 3-4 по городу(желательно в аэропорту, на вокзале);яркие буклеты; вечеринка в ночном клубе со "своими" журналистами(заказанные статьи в газетах).
13 номеров - это не так много. Думается, что при грамотной работе с турагентствами, а также фирмами, которые организуют семинары, в т.ч. корпоративные, можно все заполнить.