Уважаемая Мата!
Если вариант, предложенный Георгием - спасибо ему! - подробно ответить на вопросы Памятки для Вас сложен, значит, Вам просто не хватает исходной информации.
Учитывая, что нечто "уникальное" (в строгом значении слова) является миру весьма редко, советуем:
Вариант А: Провести микроисследование - опросить Покупателей игр-аналогов;
Вариант В: Провести микроисследование - опросить Продавцов игр-аналогов;
Примечание-1: предварительно полезно ознакомиться с последним изданием книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 с. Примечание-2: не советуем придумывать "мотивацию за Клиентов" - сами себя только запутаете - здесь целесообразны именно микроисследования.
После выполнения А, В и Примечаний-1,2: Вариант С: Пройти несколько (!) сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (распространяется бесплатно). Если полученные идеи НЕ устроят (а в программе уже представлено несколько сотен "портретов решений") напишите подробно (!) Георгию: soft@triz-chance.spb.ru - он постарается Вам помочь... Успехов!