На сайте ведутся работы Мотив покупки игр? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Мотив покупки игр?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-17 17:31:46
matazava » Всем
Разрабатываю рекламную стратегию для продвижения игры, рассчитанной в основном на молодежь от 15 до 25 технического склада ума, абсолютно зашла в тупик, с мотивами и УТП. Помогите расставить акценты и найти eye-stopper.
Заранее спасибо,

Мата
2001-12-18 11:25:24
Георгий » matazava
Уважаемая Matazava!Постарайтесь поставить Вашу задачу подробно, в соответствии с Памяткой.С уважением,
2001-12-18 14:14:41
matazava » Георгий
спасибо за совет, я уже пробовала, просто мне очень сложно понять именно эту мотивацию, т.к. я сама не играю в игры, при том , что тема хорошего времяпровождения не должна применяться.
2001-12-18 15:32:15
Георгий » matazava
Уважаемая Матазама!И все же, для того чтобы Коллеги смогли Вам ответить, постарайтесь ответить прямо здесь на вопросы Памятки.С уважением,
2001-12-20 09:20:05
Редакция » matazava

Уважаемая Мата!

Если вариант, предложенный Георгием - спасибо ему! - подробно ответить на вопросы Памятки для Вас сложен, значит, Вам просто не хватает исходной информации.

Учитывая, что нечто "уникальное" (в строгом значении слова) является миру весьма редко, советуем:

Вариант А: Провести микроисследование - опросить Покупателей игр-аналогов;

Вариант В: Провести микроисследование - опросить Продавцов игр-аналогов;

Примечание-1: предварительно полезно ознакомиться с последним изданием книги-методики: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 с. Примечание-2: не советуем придумывать "мотивацию за Клиентов" - сами себя только запутаете - здесь целесообразны именно микроисследования.

После выполнения А, В и Примечаний-1,2: Вариант С: Пройти несколько (!) сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (распространяется бесплатно). Если полученные идеи НЕ устроят (а в программе уже представлено несколько сотен "портретов решений") напишите подробно (!) Георгию: soft@triz-chance.spb.ru - он постарается Вам помочь... Успехов!

2001-12-25 13:04:40
Matazava » Всем
Господа!
Большое спасибо за внимание к моему письму, вроде бы что-то начинается получатся. С наступающим вас Новом Годом и Рождеством!
Счастья,
Мата


Яндекс.Метрика