На сайте ведутся работы Стимулирование сбыта дорогих товаров | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стимулирование сбыта дорогих товаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-25 15:18:04
Татьяна » Всем
Какие есть средства стимулирования сбыта в сегменте догорих товаров (от 20 000 USD до 40 000 USD)? В голову приходит только розыгрыш такого же товара среди покупателей. Что еще можно придумать?
2005-08-25 15:22:57
GMN » Татьяна
Вопрос теоретический или можно уточнить группу товаров: недвижимость, авто, предметы роскоши, услуга (например искусственное оплодотворение материаллом знаменитости)?
2005-08-25 15:35:24
таня » GMN
Недвижимость и авто
2005-08-26 11:53:38
Георгий Соколов » таня
Уважаемая Татьяна!
 
Посмотрите возможный инструмент здесь.
 
Успехов!
2005-08-26 19:53:46
Юлия » Татьяна

Татьяна, добрый день!

А вы знаете как продаются BENTLEY?

У вас продажи возможны только прямые!!!Какие розыгрыши ?))))

Хотите увеличить количество продаж? - Увеличивайте профессионализм продавцов! Так же как в ваших машинах не может быть двигателей от запорожцев - не отправляйте своих продавцов на плохие тренинги! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ для вас способ повысить продажи! Только личная работа с клиентом. Только качественный брендинг.

Успехов, Юлия

2005-08-29 14:22:19
Олег » Татьяна
В первой половине XVII века, в Голандии луковицы тюльпанов стоили более чем на два порядка больше, чем корова.... Они были признаком высокого социального статуса.
В 90-х годах прошлого века - малиновый пиджак и киллограмовая золотая цепь, 600-й
"мерс"...
Иными словами, товар должен быть "статусоопределяющим". При этом цена не имеет значения.
"Двое "новых русских": -Прикинь какой галстучек я прикупил за полторы штуки!
-Ну ты и лохонулся, в двух кварталых от сюда, такой- же есть за две с половиной..."
Розыгрышь таких товаров понижает их статус.
Но! Большое НО! Недвижимость и авто в пределах 20-40 тысяч долларов - это ДЕШЕВЫЙ товар, расчитанный на уровень дохода "стремящийся к среднему".
По-моему, Вы неверно позиционируете свой "товар".
2005-08-29 14:45:02
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Ваш вопрос слишком общий. Пожалуйста, прочтите "Памятку" и статью "Упражнения для упрощения".

Спасибо,

2005-08-29 18:15:10
Катерина Дробот » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

В голову приходит только розыгрыш такого же товара среди покупателей.

Неужели покупатели недвижимости/автомобиля просто мечтают выиграть ТОЧНО ТАКУЮ же квартиру или машину?



Яндекс.Метрика