Какие есть средства стимулирования сбыта в сегменте догорих товаров (от 20 000 USD до 40 000 USD)? В голову приходит только розыгрыш такого же товара среди покупателей. Что еще можно придумать?
Вопрос теоретический или можно уточнить группу товаров: недвижимость, авто, предметы роскоши, услуга (например искусственное оплодотворение материаллом знаменитости)?
У вас продажи возможны только прямые!!!Какие розыгрыши ?))))
Хотите увеличить количество продаж? - Увеличивайте профессионализм продавцов! Так же как в ваших машинах не может быть двигателей от запорожцев - не отправляйте своих продавцов на плохие тренинги! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ для вас способ повысить продажи! Только личная работа с клиентом. Только качественный брендинг.
Успехов, Юлия
2005-08-29 14:22:19
Олег»Татьяна
В первой половине XVII века, в Голандии луковицы тюльпанов стоили более чем на два порядка больше, чем корова.... Они были признаком высокого социального статуса. В 90-х годах прошлого века - малиновый пиджак и киллограмовая золотая цепь, 600-й "мерс"... Иными словами, товар должен быть "статусоопределяющим". При этом цена не имеет значения. "Двое "новых русских": -Прикинь какой галстучек я прикупил за полторы штуки! -Ну ты и лохонулся, в двух кварталых от сюда, такой- же есть за две с половиной..." Розыгрышь таких товаров понижает их статус. Но! Большое НО! Недвижимость и авто в пределах 20-40 тысяч долларов - это ДЕШЕВЫЙ товар, расчитанный на уровень дохода "стремящийся к среднему". По-моему, Вы неверно позиционируете свой "товар".