Уважаемый Slavick!
Анна здраствуйте.
Ну вот, я еще не Клиент, а на мне уже сэкономили одну запятую и одну букву В.
Спасибо за критику. Все ошибки я учел и исправил.
Не факт. Я же в своем посте не все Ваши пропущенные запятые упомянула.
1.продажа через интернет
что-то это на Вашей странице в глаза не бросается. А если дальше этой страницы Клиент не пойдет, то как ему догадаться, что Вы не просто продавец, а продавец через Интернет?
2. продвижение рамки , как рекламного носителя не только для автосалонов, но и для других сфер бизнеса.
Вот и опишите сферы, в которых, как Вы предполагаете, этот носитель будет эффективен. Не давайте сверхобещаний! Сверхобещаниям не верят.
Уважаемый Slavik! Неужели Вы всерьез полагаете, что этот носитель, при условии распространения его в Москве, будет эффективен для рекламы
- продажи картофелеуборочных комбайнов в те места, где машины с такими номерами проехать не способны - а только трактора, желательно гусеничные
- продажи обогащенного урана
- продажи недвижимости, отстроенной в городах Крайнего Севера и Дальнего Востока
- рекламы клубов, членами которых можно стать только по рекомендации трех членов этого клуба
- рекрутинга тружениц секс-индустрии для поставок на экспорт
- рекламы товаров для слепых (книг шрифтом Брайля, специальных компьютерных программ)
- рекламы наукоемкого оборудования, необходимого одному-двум предприятиям страны
- пункта приема развесистой клюквы, базирующегося где-нибудь в республике Коми
- оказания услуг по индпошиву пуант и балетных костюмов
- оказания новых/сложных/непонятных услуг, для которых пока даже русское название не сформировалось
- продажи дорогостоящих и малоизвестных экспертных систем - да даже не очень дорогостоящей программы "Приемы журналистики и PR". Продайте хоть одну установку этой программы с помощью рекламы на рамках для автономеров - и я поверю, что Вы и дальше можете жить со своей надписью
Независимо от рода Вашего бизнеса авторамка будет эффективным рекламным инструментом для Вашей компании
на главной странице сайта долго и счастливо.
б) Вы еще не знаете, эффективно ли использование данного носителя
Знаю,
Как говорит один уважаемый мной редактор начинающим авторам - ну тогда встань рядом с киоском и каждому покупателю газеты это объясняй.
Не важно, ЧТО знаете Вы. Важно, ЧТО УЗНАЛ О ВАС КЛИЕНТ. Это Вы ему узнать не дали, своим знанием не поделились.
Также общение с людьми ( автомобилистами) показало, что 80% обращают внимание на рамку другого автомобиля.
Обращают - да. Но я себе не представляю ситуацию (кроме ситуации пробки), когда телефон с рамки будет водителем едущей сзади машины переписан. Да и пешеходом, обходящим припаркованную машину - тоже.
в) Вы еще не имеете статистики, позволяющей показать, для каких видов бизнеса это более эффективно.
конечно не имею,
Увы, Вы не имеете и предположений по поводу того, кому это предлагать. Неужели сложно прописать, кому еще с гарантией интересен тот поток, который интересен автосалонам? Неужели сложно прикинуть, что беспокоит водителя, севшего за руль, и какая реклама вызовет у него "О! Только сейчас думал!"? Это как минимум фирмы, производящие или реализующие
- Автомасла
- Автокосметику
- Приспособления для ухода за авто
- Охранные сигнализации вообще (для дома/офиса/гаража) и противоугонные системы
- музыкальное оборудование для автомобилей и услуги по его установке
- Автотелевизоры
- шины/покрышки
- приспособления для прогрева двигателей
- автозапчасти
- заведения общепита, позволяющие оплатить-перекусить, не вылезая из машины
Это так же
- теплые гаражи и подземные/многоэтажные автостоянки (в том числе сдающие места днем)
- станции техобслуживания
- АЗС
- фирмы, производящие тюнинг автомобилей
- курсы высшего водительского мастерства
- те, кто предоставляет услуги автоэвакуаторов
- страховые компании, занимающиеся ОСАГО, АвтоКаско и проч.
- фирмы, готовые доставить машину в гараж, а подвыпившего водителя - домой
Кроме того,
- газеты/журналы для автолюбителей и профи
- радиостанции (особенно те, где идут сообщения о пробках)
- WAP-сайты
- информационные услуги сотовых операторов
- сайты по скачиванию картинок/музыки
- web-сайты автолюбителей и продавцов/перепродавцов авто
- просто массовые сайты с "говорящими" и легкозапоминающимися названиями.
Мы и продвигаем её как рекламный носитель не для автосалонов (что выходит за обычные рамки).
Пока Вы ее толком не продвигаете вообще.
Вы предлагаете сделать исследование?
Я предлагаю, как только у Вас появятся хоть какие-то Клиенты и хоть какие-то "истории успеха", выложить их на сайт.
Нам это не нужно...лучше мы эти деньги потратим на ознакомление наших клиентов с продукцией. Это гораздо рациональней.
Никто не возражает. И на активно раздариваемую саморекламу - тоже.
Вы не понимаете, что есть бизнесы, которые невозможно прорекламировать одной строкой
Что такое рекламировать одной строкой?
Во первых логотип и название компании не занимают так много места.
Есть разные логотипы и есть названия из нескольких слов, которые на Ваших 16 мм высоты не очень-то и впишешь читабельным шрифтом. С лупой вокруг номера никто лазать на коленках не будет - надпись должна нормально читаться с нескольких метров. Кроме того, если по названию малоизвестной фирмы совершенно невозможно угадать, чем она занимается - вряд ли использование Вашего носителя ей что-то даст.
Всё кратко и просто - название,телефон,сайт,или адрес и лого.
Не всякое название сайта может вместе со всем перечисленным влезть в Ваши 40 с чем-то см. И не всякое название улицы логично упоминать (длинные, труднопроизносимые, неблагозвучные вряд ли сработают "в плюс").
Все сказанное - не свидетельство того, что Ваши рамки - плохой носитель. Это просто попытка подтолкнуть Вас к желанию честно сформулировать "Мы не рекомендуем использовать этот носитель в случаях, если ..." Этим Вы продемонстрируете свое серьезное отношение к делу и избавите фирму сразу от нескольких видов возможных будущих проблем.
Вы думаете, что из-за орфографии к нам не станут обращаться?
Те, кто этого не замечают - будут. А те, кто замечают, будут опасаться, что такие же косяки и ляпы Вы сделаете в их номере телефона - это будут не столько потерянные Вами деньги и материалы, сколько потерянное Заказчиком время. Будут бояться, что и в работе, и с документацией Вы столь же небрежны, неаккуратны, как и с текстами на своем сайте. Вам нужен такой имидж?
Что ж могу привести пример - довольно известный автомобильный журнал оставил заявку на заказ рамок.
Заявка не равна заказу/проплате. Может быть, они цены тестируют или обзор цен готовят для публикации, или сравнивают скорость реагирования менеджеров на заявку.
Одна ласточка весны не делает, а один Клиент - не показатель успешности бизнеса. Как бы он ни был Вам дорог.
С уважением,
Анна Каправчук.