Нам необходимо разработать систему аттестации персонала
Разработаем 3 блока аттестационных заданий, каждый из которых включает 5-7 практических упражнений (проверяющих навык) и 10-13 квалификационных вопросов (проверяющих знание "предмета")
сегодня 10930 Подписчиков
Доброе время суток.
Ситуация следующая: за пару лет на складе скопилось определённое кол-во журналов, в основном это возвраты) Посоветуйте, что можно сделать с ними, как использовать с умом? (возможно какая то акция) журнал профильный, но я думаю будет интересен и рядовому читателю. Заранее Благодарен.
Добрый день!
Уточните, пожалуста, тематику журналов.
С Уважением,
Дизайн интерьера, элитная мебель.
Количество около 15000 экз. за полтора года.
Красота спасет мир, а Вы ее - в макулатуру. Абииидна... Я, конечно, тоже за вторичную переработку сырья, но только того, которое уже успело послужить людям.
Уважаемый Кирк!
Считаю, что огромная масса людей, интересующихся дизайном или тех, кто дизайну учится, с удовольствием бы взяла бы у Вас комплекты вашего "отпада" и "возврата" в дар, со скидкой или как-то еще. На Вашем месте я бы:
1. Составила список учебных заведений и краткосрочных курсов, в перечне специальностей которых есть "дизайн", "архитектура", "мебельное производство" и т.п. (вплоть до "текстиль").
2. Если есть транспортная проблема и важно, чтобы журналы исчезли из склада сами - повесила бы в этих учебных заведениях объявления: мол, в такой-то день недели с 17 до 19 часов приходи, кто хочет, бери, сколько хочешь и уноси, куда хочешь. Даром. Только оставь электронный и почтовый адрес, чтоб мы потом тебе предложение подписаться на следующее полугодие или анонс очередного номера прислали :)
3. Если воспринимать раздачу как часть подписной кампании - то нужно развезти подборки по несколько журналов в те же учебные заведения + в библиотеки. К каждой подборке - несколько фирменных абонементов для подписки на следующие полгода.
4. Можно объявить студенческий конкурс курсовых работ. Тема - изменение модных тенденций чего-то на примере анализа журнала N за несколько лет. Мол, материал для анализа предоставим всем желающим и их научным руководителям.
5. Поскольку больше всего Вашим журналам будут рады в провинции (а до провинции в силу цен и ограниченного спроса журнал наверняка не доходит) - я бы по адресам провинциальных художественных училищ, художественно-графических факультетов педвузов, архитектурных факультетов политехов разослала бы стопки наложенным платежом с письмом: мол, мы дарим это богатство Вашей кафедре, оплатите только доставку. Думаю, вернется к Вам при таком раскладе не слишком много журналов.
6. Ваши рекламодатели заинтересованы в том, чтобы их рекламу видели? Раздайте постоянным рекламодателям те журналы, в которых была их реклама - и пусть они их разошлют по своим салонам вместе со своими каталогами. Мол, смотрите, в каком окружении мы рекламируемся, на каком глянце! Пусть они там лежат для скучающих клиенток.
7. Журналы, подобные Вашему, логично читать в парикмахерских, в автомойках, в салонах красоты. Позовите - приедут и увезут.
8. Можно еще сделать рассылку по отечественным мебельным предприятиям. И громко распиарить это как "креативный импульс" и поддержку отечественного производителя. Опять-таки, с абонементиком на следующие полгода или приложив договорчик на адресную курьерскую доставку следующих номеров.
9. Привезите на выставку типа "Свой дом" или "Дом. Интерьер" или подобную и положите в свободном доступе. Разметут. Аналогично - на фестивалях/выставках дизайна.
10. Бредовая идея. В конце сентября Артемий Лебедев проводит лекции "Дизайн для людей" и мастер-классы в Южно-Сахалинске, Благовещенске и Петропавловске-Камчатском. Вышлите по посылочке в адрес организаторов этих лекций-мастер-классов, специально на эти лекции собирающих Вашу целевую аудиторию. Думаю, там такому презенту будут рады. Ссылки на сайты организаторов есть на www.topexpert.ru
С уважением,
Анна Каправчук.
Уважаемый Кирк!
В решении вопроса о том, куда деть журналы, я бы исходила из двух главных вопросов:
1. Кто нужен Вам как потенциальный подписчик-покупатель.
2. Кто нужен Вашим рекламодателям как потенциальный покупатель их товаров и услуг.
Если исходить из Ваших долгосрочных интересов, из воспитания лояльности будущих подписчиков, я бы раздавала/дарила/вручала комплекты из нескольких номеров Ваших журналов тем, кому он очень нравится, но кто пока вряд ли имел возможность видеть его без целлофана: учителям и выпускникам художественных школ, учителям черчения и рисования обычных школ, преподавателям студий и курсов дизайна, ландшафтного дизайна, флористики, преподавателям фотокружков, фотостудий и курсов художественной и рекламной фотографии, будущим рекламщикам и т.п. Возможно, даже не за просто так, а за какие-то "заслуги", победы в каких-то конкурсах, участие в каких-то выставках, просто успешное завершение учебной четверти или семестра. Чтобы обладание тем, что для Вас - макулатура, для них было наградой, почетом, фактором престижа.
Если исходить из интересов рекламодателей, то нужно распространять Ваши журналы по тем местам, где народ мечтает об обустройстве будущего жилья: раскладывать на столики в офисах
- риэлторских агентств,
- фирм, строящих многоквартирные дома и коттеджные поселки,
- нотариальных контор,
- департаментов по регистрации прав на недвижимость и сделок с ней,
- ипотечных агентств,
- жилищно-строительных кооперативов
- дизайн-студий и т.п.
А вообще на будущее, как мне кажется, надо разрабатывать схему таким образом, чтобы журнал, от Вас убывший, к Вам не возвращался. Пусть через месяц после выхода продается по себестоимости - возможно, это дешевле, чем организовывать возврат и складирование. Когда 2 сентября я вижу в Иркутске за 25 рублей журнал, который еще 31 августа стоил 110 и продолжает стоить минимум 90 в соседних киосках, а уценен потому, что уже пришел сентябрьский, знаете, как молниеносно за кошельком лезу!
С уважением,
Анна Каправчук.
А почему не сделать акцент на "эксклюзивную полную подборку" данных журналов? Я знаю один журнал, называется "Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования", так у них предыдущие номера стоят даже дороже - их уже не купишь нигде, кроме редакции.
Количества большие около 3 тысяч, о каких продажах из редакции может идти речь?