Количество читателей можете прикинуть на глаз. Обычно один экземпляр читает 3-4 человека, по крайней мере просматривают. Вот вам аудитория 3,5 х 2000 = 7 тыс. читателей.
Если ваш журнал оформлен красочно, то его возьмут в руки несколько раз. "А вы знаете, что для закрепления рекламы необходимо семикратное повторение"... Таким образом реклама в вашем журнале сокращает время ее усвоения и запоминания.
Какие интересы у работников офиса? Курьерская доставка, аренда помещений, вызов такси, аудит, ремонт дорогой техники.
У людей, которые сидят в офисе - новые товары, бутики, недвижимость, второе обучение.
Посоветуйтесь с вашими коллегами по офису - что они могут добавить. Мне как-то посоветовали включить в такой журнал химчистку, уборку, чистку ковров, прачечную.
После разговора с коллегами вы сможете живее разговаривать с рекламодателем.