



сегодня 10930 Подписчиков
Форум: Как из читателей, сделать активных писателей?
Обсуждения-аналоги
-
+16 / 2005-11-17 12:15:17,
[не прочитана]
Авторы
- Владимир » Всем
- Георгий » Владимир
- Николай » Всем
- Владимир » Всем
- Редакция » Всем
- Георгий » Владимир
- Владимир » Георгий
- Георгий » Владимир
- Владимир » Георгий
- Георгий » Владимир
- Владимир » Георгий
- Георгий » Владимир
- Ирина Ульянова » Владимир
- GMN » Ирина Ульянова
- Ирина Ульянова » GMN
- pelvis » Ирина Ульянова
1. Что за форум?
2. Где?
3. О чем? На какие темы?
4. Как давно существует?
5. Для чего создан? Чего хотелось бы?
С уважением,
Я не знаю как у Владимира, а у нас планируется открытие форума на сайте радиостанции. Это FM радиостанция, но хотелось бы отойти от тем о музыке, ведущих, акциях и конкурсах, а попробовать выйти на какие то более серьезные широкие или просто "другие" темы. Придать форуму некий резонанс.
Форум создан в мае 2001 года и сначала использовал сервис by.ru, а в июле 2001 разработали свою форму на IPM.
Цель форума: рекламный ликбез, совместное решение рекламных задач, обмен идеями. В общем идею форума можно выразить словами Бернарда Шоу: "Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся яблоками, то и Вас и у меня останется по одному яблоку А если у Вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи"
Вопрос в том, как повысить активность посетителей форума, «из пассивных читателей, сделать активных читателей»? Статистика показывает, что количество уникальных посетителей в несколько раз превышает пишущих посетителей. Посоветуйте, как можно решить эту проблему.
Благодарю Вас за оперативный ответ и прошу уточнить цели (функции), а также Ваши ресурсы и ведущие форумы-аналоги.
Надеюсь, что контуры задачи "проявятся" при ответе на вопросы.
1) Итак, по целям, пожалуйста, укажите наиболее близкую, либо просто добавьте:
Цель-1: "рекламный ликбез" Рекламистов и Заказчиков в г. Мариуполе;
Цель-2: "рекламный ликбез" Рекламистов и Заказчиков в Украине (СНГ и т.д.)
Цель-3: совместное решение рекламных задач, обмен идеями в г. Мариуполе;
Цель-4: совместное решение рекламных задач, обмен идеями в Украине;
2) Какими ресурсами Вы реально (!) располагаете/управляете (кроме Форума и статей, уже размещенных на сайте):
Ресурс-1: зал для очных встреч в г. Мариуполе;
Ресурс-2: собственные разработки на тему: "Как делать рекламу" (если они уже размещены на сайте - укажите адреса лучших);
Ресурс-3: примеры красиво решенных PR- и рекламных задач (сколько именно уже есть?)
Ресурс-4: .................?
Ресурс-5: затраты Вашего личного времени - на - Форум/в день?
Ресурс-6: финансы - на - Форум/в неделю (укажите в интернациональных $)?
3) Какие - уже имеющиеся в Рунете форумы по рекламе и PR - аналогичны проектируемому Вами? В чем их главные "+" и "-"?
4) Какие - уже имеющиеся в Рунете форумы - по ИНЫМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ темам хорошо наполняемы искомыми "писателями" в городах Украины (либо юга России)?
С уважением,
Чем полнее Вы представите информацию, тем точнее можно будет поставить задачу.
С уважением,
Добрый день всем!
Во время обработки материалов предоставленных Георгием, появилась следующая мысль. Для стимулирования перехода читающих посетителей форума в пишущих, можно провести следующий конкурс. В конкурсе две номинации: «Самая актуальная тема» и «Самый активный участник форума». В первой номинации награду получает владелец темы получившей максимальное число откликов. Во второй – участник форума, осуществивший максимальное число «результативных подач».
Так как посетители форума люди так или иначе связанные с рекламой, то и призы должны быть «рекламными». А именно: книги по рекламе + подписка на периодическое рекламное издание.
Как вы думаете сработает?
С уважением Владимир
Замечательно, если это сработает. Но это 1 ход, 1 акция. А Вам нужна технология, позволяющая стабильно получать "писателей" на Вашем форуме. Поэтому давайте продолжим анализ, предложенный мною ранее...
С уважением,
Должен признаться, был действительно "озадачен". Попробую ответить на все вопросы.
Цель форума: "Рекламный ликбез" украинских рекламистов и заказчиков, путем решения реальных рекламных задач"
Ресурс1. Зал для очных встреч в г. Мариуполь.
В личном пользовании такого зала нет, но в случае необходимости есть возможность арендовать.
Ресурс 2. Собственные разработки на тему "Как делать рекламу"
В большинстве это разовые решения и мероприятия. Плюс горький опыт, как делать не надо. На сайте ничего из моего личного не размещено.
Ресурс 3. Примеры красиво решенных PR и рекламных задач.
Всего около 10. Вместе с результатами моих знакомых. Под "красивыми" понимаю "сработавшие". Примеры из классики рекламы в расчет естественно не берем.
Ресурс 4. Дополнительные источники информации о рекламе.
Имеется добротная библиотека по рекламе + интернет материалы
Ресурс 5. Затраты личного времени на форум/день.
2-3 часа из них 1 час в интернет.
Ресурс 6. Финансы на форум/в неделю?
Целевое финансирование отсутствует.
Теперь о форумах. Перед тем, как обсуждать конкретные форумы, хотелось бы определиться с критериями оценки. На данный момент, я определил следующие.
1. Комфортность для пользователя:
А) четкое разделение тем
Б) удобство в навигации по форуму и возможность просматривать все ответы по теме одновременно без переходов (многие форумы настроены на показ баннеров)
В) удачный графический дизайн
Г) возможность написать письмо участнику (наличие личного e-mail'a посетителей)
2. Активность посетителей
3. Участие редакции в обсуждениях и управление форумом. В том числе и выделение конкретного ведущего по разделам и тематикам форума
4. Завершенность обсуждаемых тем
5. Умный/болтливый
Путешествуя по форумам, для себя определил следующие мотивы посетителей:
1. Себя показать
2. Людей посмотреть
3. Душу излить
4. Время убить
5. Решить конкретную задачу
А также и возможные причины "молчания" большинства посетителей:
1. Стыдно показаться малограмотным, т. к. затюкают
2. Лень
3. Не интересно. Кому нон надо, ни кому не надо?
С уважением Владимир
P.S. посмотрите ссылочку, на один из форумов на родственную тему: http://www.allreklama.ru/forums/viewtopic.php?topic=19&forum=15&11
1) Сопоставляя Ресурсы 2, 3, 5, 6, мне кажется, что их пока мало для реализации заявленной цели - т.е. превращения "читателей в писателей.
2) Думаю, что выбирать жанр (формат) форумов, стоит исходя не только из "хочу", сколько из "могу каждый день".
Ведь формат может быть очень разный:
- треп ни о чем;
- дружеский треп;
- обмен оценками;
- обмен информацией;
- решение задач;
- решение систем задач;
- прогнозирование потребностей и т.п.
3) Возможно, пока стоит вести свою рубрику на каком-либо сайте, либо сделать конурс "за призы", но опять же - см. Ресурс 6.
4) Буду рад ошибиться по пунктам 1) и 2)...
Успехов!
Аналогичная проблема! мы запустили сайт и предприняли достаточное количество действий, что бы ждать отдачи. Могу перечислить:
- регисрация в поисковых системах
- пресс-релиз в СМИ
- не хорошее слова спам (вобщем рассылка того же пресс-релиза по электронной почте.. около 500 адресов)
- банерная реклама
В информационных материалах рекламировался не столько сайт. сколько форум на нем. Профессиональный форум для "рекламщиков" и маркетилогов. Для старта были заготовлены 3 раздела и по несколько тем в каждом. Как мне сказала одна знакомая: "открываете открытый магазин".
В целом, мы ожидали эффекта, но не получили его:( На сайт ежедневно заходит до 90 человек, а форум пустует.
Проблема оказалась в том, что люди бояться писать в родном городе на профессиональные темы:) Все друг друга знаем и мало ли что подумают.. А вот когда мы начали простейшие темы: поругать рекламу.. похвалить рекламу.. За два дня количество сообщений на форуме вырасло до 50
Так то:) не легкая это работа.. на профессиональные темы говорить:)
Правда... Форумов о рекламе много, а вот тех, где есть живые обсуждения - мало. Нет интереса ждать ответа не то что неделю, а день. Некоторые "кипучие" форумы всего лишь "кофейни" - часто несерьёзные толкучки перемежающиеся чатом знакомых в реале.
На ряде сайтов ссылку на форум надо ещё хорошо поискать! Стыдно за неграмотность? А это одна из злободневных тем! Я тоже не эксперт по грамотности, но одну и ту же мысль в пяти и больше оборотах выражу - в одном-двух буду уверен, что не заклюют, а на досуге восполню пробел, когда и где "то либо нибудь" через тире пишется, а где нет.
...
Модераторам завести ботов (виртуальных посетителей) и начать, для начала, полемику на острые темы - народ потянется. iXBT.com уже захлёбывается от притока желающих.
На начальном этапе есть стимул в виде роста в ранге в зависимости от количества и качества реплик. Гость, Новичок, завсегдатай, эксперт...
PS Если кто знает хорошие форумы о наружной рекламе - буду благодарен за письмо со ссылками.
Если разговор про форумы вообще - то все может быть:) Но наш модерируется постоянно, в режиме олнайн. Есть куратор проекта, кто получает сообщение о новом сообщении сразу на электронную почту.
Про граматику вообще не поняла... хм..
А ботов вычислят:)
Статусы присваивать - тоже обычные дела:)
Мне понравилась идея, которую я взяла вот здесь: http://www.russa.ru/~vadim/fr.html (хотя эта статья много где перепечатана)
Нужно не ботов создавать - а привлечь компанию людей - костяк форума, вокруг которых будут собираться люди, заинтересованные тем, что обсуждается.
О наружной рекламе.. я видела только
обсуждения наружной рекламы:)
конечно же необходимы люди- движители форума. Вообще форумы - прежде всего инструменты общения
для того, чтобы видеть с кем общаться , посетите наш поисковик http://capel.ru/
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности