Здравствуйте, Алексей! Я согласен с Вашим замечанием. Но дело в том, что я студент 2го курса (специальность-связи с общественностью) и , к сожалению, не умею пока ставить вопросы корректно . Теория и практика зачастую расходятся, и поэтому я решил попробовать устроиться в рекламное агентство на практику, которое в свою очередь озадачило меня задачей придумать идею ПРдля РА. У меня , конечно, некоторые идеи были(например если бы РА организовало выставку городскую или региональную,на которую были привлечены все представители данной индустрии: производители,заказчики,распространители и т.д.;что -то вроде обмена опытом и демонстрация достижений, да и информационный повод для СМИ отличный) но я никаких реализованных проектов пока не видел, чтобы сравнить или узнать о нюансах.
Так , что не судите строго, а если возможно, то подскажите студенту верный путь.
С наилучшими пожеланиями, Руслан.