Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
сегодня 10930 Подписчиков
Проводится рекламная кампрния крупного торгового центра (аналог - Московский ЦУМ, ГУМ).
Предыдущая р/к стороилась на следующих образах:
"Торговый центр - удобно", "Покупайте с нами", "Подарки - у нас"
Необходимо в предстоящей р/к "родить" новую идею, новый образ, слоган и.т.п. Возможно следует отойти от темы ассортимента, подарков и т.п.
Уже прорабатываются идеи "место встречи", "История магазин - история города"
Если вдруг у кого - то появятся идеи, и то как их отобразить в TV и наружке - буду очччччччень признателен.
Уважаемый Дмитрий,
что говорят
С Уважением,
Здравствуйте, Дмитрий!
"Место встречи" - хорошая идея, в нашем городе один торговый дом ее использует.
А если это будет "место против стресса" - "Магазин, где тебя понимают..."?
Основная идея возможных роликов: что бы с человеком ни случилось (неудача, уволен, ссора...), после посещения Магазина ему становится лучше.
Желательны сответствующие качества персонала.
Здравствуйте Наталья.
В нашем городе открывается все больше новых торговых центров, их нелязя назвать более привлекательными по ассортименту и по качеству обслуживания. Но они НОВЫЕ, вместе с открытием проводят рекламные кампании, тем самым "отбивают клиентов".
Поэтому целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов.
С уважением, Дмитрий
>> целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов
Рекламная идея должна содержать в себе ресурсы рекламируемого объекта (то, чем обладает торговый центр, его основные отличия) и/или ресурсы целевой группы (в т.ч. стереотипы потенциальных посетителей по отношению к торговому центру).
Без использования этих ресурсов рекламная идея может быть оторванной от "жизни" и просто спалит бюджет.
С Уважением,
Уважаемая Наталья,
Спасибо за, предлагаемые вами, идеи.
Благодарю за онные, и тут же возникает вопрос:
как отобразить, например, в видеоролике или наружке, то что у НАШЕГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - удобная парковка, расположен - в самом центре, рядом вокзалы?
Я уже 2 часа ломаю над этим голову. Как сделать ролик, основаный на данных отличиях, приемлемым целевой аудитории, чтобы он был не только информативным, но и интересным, привлекательным?
... основная трудность заключается в том, что данная идея (буквально - сценарий ТВ) должна стать основой всей р.к.
С уважением, Дмитрий.
Торговый центр можно преподнести, как город мастеров, а вокзалы и парковку обыграть, как дороги, которые ведут в город мастеров, где можно найти различные товары и т.д.
Сам торговый центр разметить как улицы и площади, а у входа разместить карту города.
Итак, ресурсы Вашего торгового центра.
Если на территории торгового центра есть, например, кафе или детский "уголок" или зимний сад, тоже используйте их в качестве ресурсов.
Исходя из перечисленных ресурсов напрашивается задача "показать удобства".
>> прорабатывается идея "место встречи",
Какие ресурсы есть для обоснования идеи "место встречи"?
И еще. Какими словами/фразами Покупатели говорят о Вашем торговом центре или конкретно о каждом ресурсе (парковке, месторасположении, ценах, навигации , ...). Именно эти стереотипные фразы хорошо бы вставлять в тексты рекламных сообщений.
С Уважением,
Перечислю свои стереотипы как покупателя по отношению к большому торговому центру, быть может пригодится...
Ст (–) в больших торговых центрах большая наценка на товары, т.к надо содержать все это великолепие (я знаю что чем больше торговый центр, тем меньше наценка и зарабатывают на обороте, но такой стереотип есть)
Ст (+) в больших торговых всегда что то продается со скидкой, не зайти ли посмотреть…
Можно купить все сразу и быстро, не надо "таскаться" по рынкам и разным торговым точкам
С Уважением, Елена
Позволю себе вставить свои 2 копейки.
Может быть, ролик-репортаж с состязания - кто быстрее сделает все необходимые покупки. Герой выбирает торговый центр уважаемого клиента, его конкурент - "другой хороший стиральный порошок" :) И затем показать, на чём экономит время герой ролика (вот он уже запарковался и зашёл в магазин, а его конкурент ищет место для парковки, вот герой вышел из одного магазина, сделал два шага и зашёл в другой, а его конкурент должен пробежать целый квартал...)
Здравствуйте,
идея на самом деле интересная, но не превратится ли она в очередной непривлекательный (если не сказать больше - отвратительный) ролик "о другом дешевом порошке"?
Здравствуйте, Дмитрий!
Приезжая в город (по делам ли, на экскурсию или за покупками), люди обычно ориентируются на ЦЕНТР города. Впервые приезжая, часто интересуются: «А где у вас ЦЕНТР города?» (полезные стереотипы: «Увидеть город означает увидеть его ЦЕНТР», «Хотя бы ЦЕНТР города успеть посмотреть» и т.д. Опять же «классический» стереотип: «Что обязательно нужно увидеть, где побывать в любом городе: церковь, РЫНОК…»).
Таким образом, напрашивается подкрепить стереотип:
«ЦЕНТР ГОРОДА – ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР».
Это может быть основной идеей Вашей РК. У Вас для этого есть все ресурсы (см. сообщение Натальи Швец):
- ТЦ, действительно, расположен в самом центре города
- рядом вокзалы
- удобные подъездные пути и парковка
- внушительные размеры самого ТЦ (уровень Московского ГУМа, ЦУМа)
В рамках основной идеи задать «ПРАВИЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ» осмотра города и особенно закупок:
1. для потока приезжих: вокзал – Торговый центр –…(что-то еще)… – обратно на вокзал
2. для жителей спальных районов в выходные дни (у многих из них есть понятие/стереотип «поехать в город», т.е. в центр): поехать в город – припарковаться у ТЦ – сам ТЦ - … (что-то еще)… - обратно домой
3. для сотрудников близлежащих офисов, возвращающихся домой: после работы в ТЦ – ближайшая остановка общественного транспорта/либо удобная парковка - домой
И т.д. можно дробить целевые потоки и выстраивать для них маршруты.
С уважением,