Здравствуйте, Дмитрий!
Приезжая в город (по делам ли, на экскурсию или за покупками), люди обычно ориентируются на ЦЕНТР города. Впервые приезжая, часто интересуются: «А где у вас ЦЕНТР города?» (полезные стереотипы: «Увидеть город означает увидеть его ЦЕНТР», «Хотя бы ЦЕНТР города успеть посмотреть» и т.д. Опять же «классический» стереотип: «Что обязательно нужно увидеть, где побывать в любом городе: церковь, РЫНОК…»).
Таким образом, напрашивается подкрепить стереотип:
«ЦЕНТР ГОРОДА – ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР».
Это может быть основной идеей Вашей РК. У Вас для этого есть все ресурсы (см. сообщение Натальи Швец):
- ТЦ, действительно, расположен в самом центре города
- рядом вокзалы
- удобные подъездные пути и парковка
- внушительные размеры самого ТЦ (уровень Московского ГУМа, ЦУМа)
В рамках основной идеи задать «ПРАВИЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ» осмотра города и особенно закупок:
1. для потока приезжих: вокзал – Торговый центр –…(что-то еще)… – обратно на вокзал
2. для жителей спальных районов в выходные дни (у многих из них есть понятие/стереотип «поехать в город», т.е. в центр): поехать в город – припарковаться у ТЦ – сам ТЦ - … (что-то еще)… - обратно домой
3. для сотрудников близлежащих офисов, возвращающихся домой: после работы в ТЦ – ближайшая остановка общественного транспорта/либо удобная парковка - домой
И т.д. можно дробить целевые потоки и выстраивать для них маршруты.
С уважением,