Уважаемый коллега!Я провел сеанс работы с последней версией программы "EXPO:1001 Рекламоноситель".Вот какие настройки я выбрал:Время действия: все, начиная от "До выставки" и заканчивая "Анализом выставки".Объекты: все, что касается "Фирмы-экспонента".Стоимость рекламоносителей: не выше среднего.Трудоемкость: вплоть до креатива.Клиенты: Массовые - до 10000 человек, Журналисты - до 100 человек.Исходное отношение Клиентов: скорее отрицательное и безразличное.Площадь экспозиции: от 4-х до 20 метров.Новизна решений: любая.Решаемая задача: Изменить мнение, стереотипы Клиентов.Программа предложила мне 54 решения. Вот некоторые из них:Введение классификации, рейтингаБайка (короткая история)Викторина на стендеВведение положительного неологизмаИспользование несловесных каналов восприятияИспытание продукции независимыми экспертамиЗадание положительного эталонаПодарочный образецПрезентацияПосылание образцов продукции посетителям стендаПроговаривание стереотипаКак минимум, дегустация чая не противоречит решениям, предлагаемым программой.Если Вы скачаете демо-версию с сайта http://www.triz-chance.ru, то сможете прочитать подробную информацию по этим решениям. Обращаю Ваше внимание, например, на идею введения неологизма - откажитесь от слов "сахорозаменитель", "подсластитель". Придумайте что-нибудь типа "Сахар++".Другое из решений - введение положительного эталона. Вот пример из программы: "Безопасность первого эскалатора в Лондоне в 1911 г. демонстрировал нанятый одноногий инвалид, который с утра до вечера ездил на нем вверх-вниз. До этого случая, служащий, стоявший на верху эскалатора, давал каждому поднявшемуся рюмку бренди за смелость…"Журнал "Знание-сила", 1989 г., N 9, с. 95.Аналогия для Вашего случия: может быть, какой-нибудь известный кондитер устроит дегустацию блюд, приготовленных с использованием Вашего сахара? С уважением,