Добрый день, Виктория!
Для решения Ваших задач необходимо две программы 1С:Бухгалтерия 8 для сдачи отчетности и 1С:Управление небольшой фирмой 8 для ведения оперативного учета. Схема работы будет такая. В течении месяца Вы работаете в 1С:Управление небольшой фирмой 8, принимаете заказы покупателей, делаете необходимые документы по этим заказам, начисляете зарплату. В конце месяца выгружаете из неё информацию в 1С:Бухгалтерию 8 из которой потом сдаете нужные Вам отчеты.
Так как Вы хотите делать все самостоятельно, а программы надо обновлять, проводить: техническое обслуживание и резервное копирование данных, то можем Вам порекомендовать, подключиться к программам 1С в облаке. В тариф ПРОФ включены программы 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление небольшой фирмой 8. Более подробно об 1С в облаке смотрите на сайте https://1cfresh.com/