Олег!
Разработка четких алгоритмов для самозаписи избавит еще от двух глюков:
1. От необходимости тратить время дорогостоящего врача на проверку наличия у пациента результатов необходимых в данном случае анализов/исследований (пациент сам, проставляя галочки, увидит, что ему чего-то не хватает, + система не зарегистрирует на прием к специалисту, если чего-то в перечне будет не хватать)
2. От потерь рабочего времени врача (и пациента) (или от накопления очередей) при некорректной записи на длительные приёмы. Пример: пациентка направлена на медицинскую манипуляцию, требующую 30-40 минут, и сообщила об этом регистратору. Регистратор с присказкой "я только регистратор, я откуда знаю, будет ли он это Вам делать" записывает пациентку на 20 минут. Врач, увидев пациентку, заявляет: "Я не успею - за Вами всё время плотно расписано. Запишитесь на другой день". Итого - прием впустую у врача (к тому же неоплаченный центру), два визита в центр у пациентки (с дорогой - потери 3 дополнительных часов), два отгула мужа, сидящего с детьми, обида на центр. А если бы был четкий алгоритм (не только в информате или на сайте, но и под рукой у регистратора), при каком направлении на какой временной промежуток записывать, этого косяка и лишнего визита не было бы.
Успехов!