На сайте ведутся работы Средства и методы поиска целевой аудитории! | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Средства и методы поиска целевой аудитории!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-26 00:41:46
Ярослав » Всем

Доброго времени суток  тебе ,дорогое Интернет сообщество.
Хочу задать тебе вопрос, терзающий меня и не дающий мне покоя.
Мой начальник поручил мне продажу одной очень дорогой вещи.
Точнее не вещи ,а целой производственной линии.
По мимо того ,что я должен продавать ее конкретно в реале ,я еще должен попытаться
найти покупателя из Интернета.Обьясняет мол ,что все богатые люди ходят временами в
Интернет за целевой информацией. Так как знания мои об Интернет на уровне обычного юзера то я
начал штудировать и изучать информацию об этом вопросе.
Пришел к выводу ,что путей много но реально еффективные это!:
1)Почтовая рассылка.
2)Доски обьявлений.
3)Содание странички и раскрутка онной на поисковиках и досках.
4)Создание баннера.

При помощи своего хорошего друга я создал страничку.
Вот:
http://yogick.russia.webmatrixhosting.net/community_cs_sdk_1/text/default.aspx
Однако цитируемость ее в поисковиках очень слабая.
На запрос в Ramblere "оборудование Twist-off " быстрее находиться мое обьявление на бесплатной доске,чем сама страничка(кстати позиция номер 4).
А обьявление не может сравниться с страничкой по информативности.

Далее.
Как организовать почтовую рассылку?
Есть ли таки программы которые позволяют находить новые адреса и рассылать по ним письма?
Как мне достучаться до реального покупателя?
Как сделать так ,что бы на страничку начал ходить народ?
Есть ли средства автоматизации дачи обьявлений на досках?
Как найти людей которые помогут мне в реализации моего проекта?(естественно за хорошее вознаграждение)
Профи Интернета откликнитесь!

Огромная просьба модераторам не закрывать тему.
Вопрос жизненой важности!!!  :weep:

2004-02-26 13:46:30
Кирилл Лебедев » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

Из Вашего сообщения я понял, что существуют две задачи:

  1. Добиться, чтобы в поисковиках ссылки на Ваш сайт были в первых позициях.
  2. Найти покупателя на производственную линию.

Какую конечную задачу Вы решаете?

С уважением,

2004-02-26 21:58:28
Ярослав » Кирилл Лебедев

Задача продать линию.

2004-02-26 22:18:01
Ярослав » Всем

Хочется найти человека ,который поможет найти покупателя в Интернете!
Сегодня обсуждал этот вопрос с начальсвом.
Начальство сказало -"Что хочешь то и делай"- и еще ,что даст мне 16% от продажной

суммы.(40 000 у.е)
Сумма приличная ,но не смотря  на это, чувствую ,что сам  Интернет проект не потян

у.:(
Подумал и решил ,что надо делиться.
Другово выхода не вижу.:spy:
Остановился на том ,что дам человеку,который будет все это тянуть половину от моих

процентов.(т.е 8% от суммы продажи)
Может много?
Что скажите?

Как и где мне найти такого талантливого серфера? 
Спасибо за советы!

2004-02-27 02:39:06
Кулябин » Всем

Уважаемый Ярослав!

Наблюдаю за Вашими ответами уважаемому Кириллу. Конечной задачей Вы объявили продажу линии и через 20 минут вернулись к обсуждению поиска партнера в Интернете...

Как Вы думаете, разделяет ли Ваш руководитель мнение о том, что Интернет лишь средство для решения Задачи. По-видимому он считает, что размещение информации в Интеренет ничего не стоит. Так ли это?

Искренне Ваш, Борис

2004-02-27 13:07:05
Кирилл Лебедев » Ярослав

Уважаемый Ярослав!

Вы написали:

Задача продать линию.

Для того, чтобы продать товар или услугу (Т/У), сначала следует понять, кому, в принципе, Т/У нужна? Как Вы думаете, кому нужно Ваше оборудование?

Мне в голову приходит следующее:

  1. Производители маринованных огурцов, помидоров.
  2. Производители джемов, варенья.
  3. Производители зеленого горошка, фасоли.
  4. Производители тушенки.

Продолжите, пожалуйста, этот список.

С уважением,

2004-02-28 03:00:36
Ярослав » Кулябин

Поймите ,моей целью не являеться поиск бесплатных рекламных услуг в Интернете!
Моя цель- это сотрудничесво с лучшими, на взаимовыгодных и законнных
основаниях.

Этот вопрос находиться полностью в моем ведении.
Отсюда и проценты.(16%)
Я являюсь младшим компаньйном.
Все средства на продажу линии идут из моего кармана,
но в конечном счете я и человек сотрудничающий со мною
получим свое вознаграждение.
Все возможно юридически спланировать(я о гарантиях сотрудничества)
 и нотариально заверить.
Тем более ,что линия в собсвенности юр. лица.

Я слышал много о рекламе в Интернете,и понял что
без помощи человека знакомого с материалом работы и
имеющего знакомства с людьми зарабатывающими Интернетом на
жизнь ,я просто не потяну Интернет-проект.
Необходимо покрыть огроное териториальное пространство(весь СНГ).
Это по силам только Интернету.
Ведь продажа оборудования координально отличаться от продажи
продуктов повседневного употребления.
Порой необходимо действовать в рамках всей страны ,что бы найти покупателя.
Остаеться только реклама.
Но не вся реклама одинаково полезна.
И не мне об этом Вам рассказывать.
Можно заплатить N-ное кол-во денег и не достигнуть цели.
А трата денег на ветер просто не допустима в моем случае.

Удачи и процветания.

2004-03-01 00:30:55
Кулябин » Всем

Уважаемый Ярослав!

Надеюсь, что постепенно понимаю Вашу задачу (задачи)...

Позволю предположить, что после получения подробной информации о Вашей линии (например, 1hod@1hod.ru), можно будет найти направления поиска Ваших потенциальных покупателей.

Затем готов помочь составить "рекламное предложение" - текст, при необходимости- дизайн.

Предполагаю, что потенциальных покупателей у Вас не более 1000 - 10000. А если это так, то недорого будет составить их перечень, вплоть до имени - отчества тех людей, которые принимают решение о подобной покупке.

Следующий ход- обратиться через Интернет (например!) с "рекламным предложением" к этим потенциальным покупателям. А лучше - индивидуально. Известная истина - личные переговоры, лучше, чем телефонные, лучше, чем письмо. Как говорят - включено больше "каналов восприятия". Важно понять, хватит ли ресурсов (время, деньги, нервы) на личные переговоры. Предварительно, считаю, что цена вопроса такова, что личные переговоры неизбежны.

Подводя итог предложению, в целом - Интернет - массовое СМИ. А Ваше предложение, по моему предварительному мнению, достаточно индивидуальный продукт.

Искренне Ваш, Борис

2004-06-09 15:22:03
Е.В.А. » Всем
Уважаемые коллеги!

Интернет реклама действительно стала популярнее в последнее время. Знаете, я подумала, причина в том, что при заключении таких крупных сделок как у Вас, клиенту необходимо косвенное подтверждение солидности фирмы. Причина- не оказаться в сложном положении после покупки линии в случае поломки, аварий, покупке запчастей, и т.д. Наличие сайта многие рассматривают как раз в этом контексте. Но существует ряд способов сформировать это убеждение, подумайте о них.
Есть цель продать линию, и есть способы достижения этой цели. Рекламоноситель-вторичное.


Яндекс.Метрика