не принуждайте к большой покупке, а заведите бонус
Андрей, спасибо, идея с бонусом очень хорошая, и думаю при правильном применении действенная!
Но, помогите ее обыграть в нашей ситуации:
в продаже: подгузники А (950 руб.), подгузники Б (950руб.), салфетки (100 руб.)
Заказ по телефону, оплата при получении курьеру!
База данных клиентов у меня на компьютере.
Я правильно поняла, что вы предлагаете оставив цену на одну пачку в 950 руб., при покупке свыше этой суммы (2 пачки или 1 пачку + салфетки) начислять бонус в 50 руб.?
Так получается что мы все равно принуждаем клиента купить 2 пачки, или возможно ненужные ему салфетки?
Еще нюансы:
1)на нашем сайте нет электронной формы заказа, заказ только по телефону, то есть клиент не сможет самосоятельно отслеживать количество бонусов!
2)многие не заходят на сайт, а видя рекламу в прессе сразу звонят с вопросом:
-"сколько стоит подгузник А?"
-950 руб. (нет возможности проиллюстрировать систему бонусов, а на слух это мягко говоря "подозрительно")
-"ага, спасибо, до свиданья" (типа, знают где видели дешевле)