Хорошие вопросы.
Почему нужна легенда!? Мы рассуждаем следующим образом:
Компаний занимающихся сувенирной продукцией навалом. Чем они отличаются друг от другом? Ценой, ассортиментом, сроками...
Позиционирование практически у всех одинаковое. Любые сувениры по каталогам - быстро, качественно... и т.д...
В столице есть несколько фирм использующих более креативный подход в продвижении своей продукции. У нас же как-то все попроще.
А ведь сувениры, подарки, внимание к человеку - тема вдохновляющая и интересная, есть где фантазии разгуляться.
Мы хотим основой для продвижения фирмы использовать лейтмотив легенды. Легендарные подарки, легендарные люди, легендарные события. Конечно, наш ассортимент будет состоять на 80% из обычной "солянки". Но часть продукции мы хотим сделать "крючком" для позиционирования. Например - "шапка мономаха", трубка Сталина, ручка Рузвельта...
Короче, будем искать какие-то интересные вещи, в какой-то степени музейные, антиквариат может быть и рекламировать себя как компанию, которая может достать все для дорогого подарка!
Поэтому и выйти на рынок мы хотим необычно, придумать версию событий, в результате которых образовалась фирма. Далее эту версию мы планируем просто продвигать и придерживаться ее в рекламных и PR матералах, как одну из легенд компании и т.д...
Вот такая история...
Наполеон у нас не проходил, да и бог с ним...
Легенда должна быть реалистичной и приближенной к действительности, но забавной и вызывающей интерес к компании. Лучше не скандальный!
Истории подрков мы уже начали придумывать, а вот с собственной легендой вошли в стопор. Т.е. мысли есть, но есть и повод для критики разных версий. Поэтому хотелось бы получить взгляд со стороны, толчок мысли!
В принципе, Франция тут не при чем абсолютно, просто, один из поставщиков. Вот.