9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Легенда про появление новой фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-22 11:59:58
NB » Всем

Уважаемое сообщество, помогите идеями!

Есть твердое намерение открыть в городе (глубинка, но город большой) новую  компанию по продаже и изготовлению сувенирной продукции. Фирм по сувенирке  в городе достаточно, но уверенность в том что будем лучшими - есть!

Ломаем голову над легендой. Надо чтобы было правдиво и круто одновременно! Типа - французкий бизнесмен, владелец крупнейшей компании на родине по производству трикотажа для

сувенирных каталогов (ну солс наприм....) женился на нашей горожанке (или на горожанине) и открыл представительство...

Ой. Ну это сыро конечно... Но хочеться как-то выделится, заявиться оригинально...

Помогите, кто чем может!

2005-02-24 12:37:38
GMN » NB

)) Француз так француз!

Ихний бизнесмен был тут проездом и будучи навеселе едва не утонул в местном водоёме. Гулявшая невдалеке парочка его вытащила, обсушила и так они с ним забавно объяснялись жестами и пр., что благодарный за спасение иностранец решил и впредь считать этот город своей второй родиной, открыть тут филиал, начать учить русский, заводить французские обычаи, вводить через рекламу и акции французские слова в жизнь города, и в конце концов сделать его побратимом своего родного городка и уголком Франции в России. В настоящее время хочет здесь жениться, наводить лоск на город и нравы, стать мэром или губернатором ))

2005-02-24 12:46:03
NB » GMN

Ой, хорошо, мне понравилось!

Спасибо! Есть за что зацепиться. Еще есть идеи?

2005-02-24 14:03:49
GMN » NB
А Наполеон у Вас не проходил? Или кого бы из обозримой истории связать с Вашей легендой?
PS
В Вашей оригинальной идее "с выходом" мне кое-что неясно.
1 Нужнали она вообще? - это комментировать не буду. Не знаю ничего аналогичного... не потому что такого не было, но я не знаю!
2 Что Вы будете делать с этой легендой дальше? - это уже интересно ))
3 Идея с легендой вообще с потолка или есть предпосылки? (любые)
4 Легенда нужна постарее или хоть на основе фильма "Окно в Париж" ?
2005-02-25 10:13:10
NB » GMN

Хорошие вопросы. 

Почему нужна легенда!? Мы рассуждаем следующим образом:

Компаний занимающихся сувенирной продукцией навалом. Чем они отличаются друг от другом? Ценой, ассортиментом, сроками...

Позиционирование практически у всех одинаковое. Любые сувениры по каталогам - быстро, качественно... и т.д...

В столице есть несколько фирм использующих более креативный подход в продвижении своей продукции. У нас же как-то все попроще.

А ведь сувениры, подарки, внимание к человеку - тема вдохновляющая и интересная, есть где фантазии разгуляться.

Мы хотим основой для продвижения фирмы использовать лейтмотив легенды. Легендарные подарки, легендарные люди, легендарные события. Конечно, наш ассортимент будет состоять на 80% из обычной "солянки". Но часть продукции мы хотим сделать "крючком" для позиционирования. Например - "шапка мономаха", трубка Сталина, ручка Рузвельта...

Короче, будем искать какие-то  интересные вещи, в какой-то степени музейные, антиквариат может быть и рекламировать себя как компанию, которая может достать все для дорогого подарка!

Поэтому и выйти на рынок мы хотим необычно, придумать версию событий, в результате которых образовалась фирма. Далее эту версию мы планируем просто продвигать и придерживаться ее в рекламных и PR матералах, как одну из легенд компании и т.д...

Вот такая история...

Наполеон у нас не проходил, да и бог с ним...

Легенда должна быть реалистичной и приближенной к действительности, но забавной и вызывающей интерес к компании. Лучше не скандальный!

Истории подрков мы уже начали придумывать, а вот с собственной легендой вошли в стопор. Т.е. мысли есть, но есть и повод для критики разных версий. Поэтому хотелось бы получить взгляд со стороны, толчок мысли!

В принципе, Франция тут не при чем абсолютно, просто, один из поставщиков. Вот.

2005-02-25 10:42:29
Бывалый » NB
Легенда хороша для брэнда-товара или технологии его изготовления (кока-кола, пиво, джинсы), хороша также легенда и для ресторана (повар и его секрет передаваемый из поколения в поколение) и т.п....
а для чего легенда для фирмы продающей сувенирку?
Поверьте товар предлагаемый вами гораздо важнее.
Сувениры должны быть оригинальны и иметь свою историю. Они и сделают имя вашей фирме.
2005-02-25 10:47:10
NB » Бывалый
Может Вы и правы, может быть поэтому мы и зашли в тупик, что ситуация надумана!
2005-02-25 11:48:13
GMN » NB
Спасибо. Разъяснили. Особенно понравилось то, что параллельно с основным потоком сувениров будет эксклюзив: честная копия трубки Сталина ,Холмса и т.п.
Тут вспомнил роман "Необходимые вещи" Стивена Кинга. Вещь довольно страшная, но замес там на сувенироной лавке, мистике. Не навязываю читать, но вдруг Вы читали, а к месту не вспомнили! Может сам что-то придумаю ))
Ещё тема для "легенды": продавец - маг! (никаких явных параллелей с Г. Поттером! Это и так увяжется, если удачно развить)
2005-03-02 13:52:39
Пугачев Артем » NB

У вас предполагается продавать сувениры именно подарочные? Или деловые тоже будут? А для туристов?

А если все, то каких будет больше?

Может быть, если вашу продукцию разделить на группы таким образом, то и историю фирмы можно сочинять именно отталкиваясь от ассортимента?

Например, для туристов сувениры:

- Магазин открыт заядлым путешественником  Конюхом Федоровым!

Здесь представлены сувениры разных стран,  в коих Конюх побывал и откуда он их и притаранил. 

Или подарочный вариант:

 - Мучаясь поиском подарка для своего(ей) брата/кума/свата/любимой/итэдэшной, герой обошел пол-царства государства. И всем родственникам таким макаром подарки искал. Ох и задрало же его это. Чтобы он так не мучился, его кузен/кузина/вторая половина/десятая четверть в третьем колене сзади, которое являлось алигархом Всея Такого,  в свою очередь подарило ему "Магазин сувениров и подарков"!  А может, этот человек сам его организовал - кто его знает. Это долгая и запутанная история...

Но, чтобы вы не мучались, вот оно! НЕ ищите, а приходите к нам.

Я, конечно, утрирую, но смысл, наверное понятен, да?

С уважением, ...

2005-03-02 14:32:13
Аркадий Ларионов » NB

Здравствуйте!

1. Может быть попробывать проработать версию с уже готовой русской народной сказкой? Как правило, герои сказок путешествовали далеко, вплоть и "до города Парижу"... Сказку "подправить" под решаемые Вами задачи.

2. Найти в истории своего города персонажа (историческая мотивация, патриотический дух, приемственность поколений) который может стать прототипов Вашей "сказки". Вдруг у Вас в истории города имеется такой, который был лично знаком с Рузвельтом, Сталиным и т.п. Вот он-то, дескать, и мечтал организовать музей вещей этих Великих людей в Вашем городе. Мечта сбылась только сейчас. Только бы наследники не заявили "авторство" на использование его имени. Может быть с ними можно договориться?

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-05 16:54:36
MACTEP » NB
О чём речь?
Что если заменить в вышесказанной проблемы все слова на иные?
Давайте спустимся на уровень примитивов и поймем цель. Зачем нужна легенда по сути?

По мне, так лучше тратили бы время на продумывание миссии вашей фирмы.
Каждый ваш сотрудник должен искренне верить в общее дело, а общее дело, как вы понимаете, это далеко не зарабатывание бумажек, а именно роль, которая возложена на вашу фирму самим Богом. (к примеру).

Не знаю как доказать на уровне логики, но мною замечено:
Если сотрудник лжет (а точнее знает о том, что он лжёт) он излучает информацию о своей лжи на уровне энерго-информационного поля, в котором находяться все участники переговоров. Можно даже поспорить, что переговоры будут провалены. И не важно о чем говорил ваш сотрудник и какие использовал инструменты убеждения. Переговоры провалены.
Поэтому я всегда уделяю особое внимание мнению сотрудников. Управлять мнением - это и есть бизнес. Соответсвенно, если вы допустили утечку и ваши сотрудники раскусили, что ваша миссия - это ширма, то остаеться только уволить всех знающих и начать выращивать свежий призыв сотрудников. Будьте аккуратны, обсуждая эту тему, я считаю, что это интимные темы (легенда, миссия, стратегия и пр.)
Мы всегда находимся на грани между фирмой и сектой. Попробуйте разглядеть середину, и вы увидите зону успешных предприятий !!!

Так что легенда нужна больше сотрудникам, чем клиентам.
Клиентам , как советовали выше, нужна легенда самих товаров.




Яндекс.Метрика