Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемое сообщество, помогите идеями!
Есть твердое намерение открыть в городе (глубинка, но город большой) новую компанию по продаже и изготовлению сувенирной продукции. Фирм по сувенирке в городе достаточно, но уверенность в том что будем лучшими - есть!
Ломаем голову над легендой. Надо чтобы было правдиво и круто одновременно! Типа - французкий бизнесмен, владелец крупнейшей компании на родине по производству трикотажа для
сувенирных каталогов (ну солс наприм....) женился на нашей горожанке (или на горожанине) и открыл представительство...
Ой. Ну это сыро конечно... Но хочеться как-то выделится, заявиться оригинально...
Помогите, кто чем может!
)) Француз так француз!
Ихний бизнесмен был тут проездом и будучи навеселе едва не утонул в местном водоёме. Гулявшая невдалеке парочка его вытащила, обсушила и так они с ним забавно объяснялись жестами и пр., что благодарный за спасение иностранец решил и впредь считать этот город своей второй родиной, открыть тут филиал, начать учить русский, заводить французские обычаи, вводить через рекламу и акции французские слова в жизнь города, и в конце концов сделать его побратимом своего родного городка и уголком Франции в России. В настоящее время хочет здесь жениться, наводить лоск на город и нравы, стать мэром или губернатором ))
Ой, хорошо, мне понравилось!
Спасибо! Есть за что зацепиться. Еще есть идеи?
Хорошие вопросы.
Почему нужна легенда!? Мы рассуждаем следующим образом:
Компаний занимающихся сувенирной продукцией навалом. Чем они отличаются друг от другом? Ценой, ассортиментом, сроками...
Позиционирование практически у всех одинаковое. Любые сувениры по каталогам - быстро, качественно... и т.д...
В столице есть несколько фирм использующих более креативный подход в продвижении своей продукции. У нас же как-то все попроще.
А ведь сувениры, подарки, внимание к человеку - тема вдохновляющая и интересная, есть где фантазии разгуляться.
Мы хотим основой для продвижения фирмы использовать лейтмотив легенды. Легендарные подарки, легендарные люди, легендарные события. Конечно, наш ассортимент будет состоять на 80% из обычной "солянки". Но часть продукции мы хотим сделать "крючком" для позиционирования. Например - "шапка мономаха", трубка Сталина, ручка Рузвельта...
Короче, будем искать какие-то интересные вещи, в какой-то степени музейные, антиквариат может быть и рекламировать себя как компанию, которая может достать все для дорогого подарка!
Поэтому и выйти на рынок мы хотим необычно, придумать версию событий, в результате которых образовалась фирма. Далее эту версию мы планируем просто продвигать и придерживаться ее в рекламных и PR матералах, как одну из легенд компании и т.д...
Вот такая история...
Наполеон у нас не проходил, да и бог с ним...
Легенда должна быть реалистичной и приближенной к действительности, но забавной и вызывающей интерес к компании. Лучше не скандальный!
Истории подрков мы уже начали придумывать, а вот с собственной легендой вошли в стопор. Т.е. мысли есть, но есть и повод для критики разных версий. Поэтому хотелось бы получить взгляд со стороны, толчок мысли!
В принципе, Франция тут не при чем абсолютно, просто, один из поставщиков. Вот.
У вас предполагается продавать сувениры именно подарочные? Или деловые тоже будут? А для туристов?
А если все, то каких будет больше?
Может быть, если вашу продукцию разделить на группы таким образом, то и историю фирмы можно сочинять именно отталкиваясь от ассортимента?
Например, для туристов сувениры:
- Магазин открыт заядлым путешественником Конюхом Федоровым!
Здесь представлены сувениры разных стран, в коих Конюх побывал и откуда он их и притаранил.
Или подарочный вариант:
- Мучаясь поиском подарка для своего(ей) брата/кума/свата/любимой/итэдэшной, герой обошел пол-царства государства. И всем родственникам таким макаром подарки искал. Ох и задрало же его это. Чтобы он так не мучился, его кузен/кузина/вторая половина/десятая четверть в третьем колене сзади, которое являлось алигархом Всея Такого, в свою очередь подарило ему "Магазин сувениров и подарков"! А может, этот человек сам его организовал - кто его знает. Это долгая и запутанная история...
Но, чтобы вы не мучались, вот оно! НЕ ищите, а приходите к нам.
Я, конечно, утрирую, но смысл, наверное понятен, да?
С уважением, ...
Здравствуйте!
1. Может быть попробывать проработать версию с уже готовой русской народной сказкой? Как правило, герои сказок путешествовали далеко, вплоть и "до города Парижу"... Сказку "подправить" под решаемые Вами задачи.
2. Найти в истории своего города персонажа (историческая мотивация, патриотический дух, приемственность поколений) который может стать прототипов Вашей "сказки". Вдруг у Вас в истории города имеется такой, который был лично знаком с Рузвельтом, Сталиным и т.п. Вот он-то, дескать, и мечтал организовать музей вещей этих Великих людей в Вашем городе. Мечта сбылась только сейчас. Только бы наследники не заявили "авторство" на использование его имени. Может быть с ними можно договориться?
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)