"Теперь встала задача привести названия вкладов к единому стилю и желательно подвести их под концепцию "финансовый супермаркет" (а то всякие накопительные сберегательные рантье, очень банально, как у всех и простым людям ничего не говорит). "
Илья, Вы же сами отвечаете на свой вопрос - если концепт "супермаркет" - почему бы его и не "дожимать" в этом же виде? -
вклады что бы они начали "разговаривать" с потенциальным потребителем можно аллегорически выразить через названия отделов супермаркета, то есть от продуктов до одежды.
И просто разделить (обозначить) вклады, под покупку каких - то вещей.
Типа:
мебельный отдел (вклад) % такой то
отдел бытовой техники % такой то
отдел авто % такой то
отдел недвижимости % такой то
А все вместе - это "финансовый супермаркет" !
Можно прям ролик показать - интерьер банка, потребитель подходит к операторам и видит сверху на окошках написанно не "касса" - а названия отделов супермаркета -может банально, но по крайней мере - это то что Вы говорите, просто с некоторым услиением!
Успехов!