На сайте ведутся работы Интересная задачка по придумыванию названий | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Интересная задачка по придумыванию названий

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-14 14:58:45
Melkin&Prihodson » Всем

Здравствуйте друзья!

Работаю в небольшом региональном банке. Город 500 т.чел. У нас еще более 20 конкурентов. Решили развивать более активно направление бизнеса по работе с частными лицами (вклады, переводы, пластиковые карты, и т.д.).

Разработали брендовую концепцию "финансовый супермаркет" - т.е. в нашем банке как супермаркете, можно приобрезти полный пакет финансовых услуг.  Наша аудитория лица с доходами от 10000 т.р. / мес. или сбережениями от 100 т.руб.

Теперь встала задача привести названия вкладов к единому стилю и желательно подвести их под концепцию "финансовый супермаркет" (а то всякие накопительные сберегательные рантье, очень банально, как у всех и простым людям ничего не говорит). Вдаваться в подробности вкладов не буду, они достаточно банальные  (характеризуются сроком, минимальной суммой, порядком погашения) - всего 8 видов. Вот и все.

У нас клинч. Помогите найти вектор для размышлений.

Илья

2005-05-16 05:57:20
Игорь Борисов » Melkin&Prihodson

"Теперь встала задача привести названия вкладов к единому стилю и желательно подвести их под концепцию "финансовый супермаркет" (а то всякие накопительные сберегательные рантье, очень банально, как у всех и простым людям ничего не говорит). "

Илья, Вы же сами отвечаете на свой вопрос - если концепт "супермаркет" - почему бы его и не "дожимать"  в этом же виде?  -  

вклады что бы они начали "разговаривать" с потенциальным потребителем можно аллегорически выразить через названия отделов супермаркета, то есть от продуктов до одежды.

И просто  разделить (обозначить)  вклады,  под покупку каких - то вещей.

Типа: 

 мебельный отдел (вклад)  % такой то

 отдел бытовой техники  %  такой то

 отдел авто % такой то

 отдел недвижимости % такой то   

А все вместе - это "финансовый супермаркет" !

Можно прям ролик показать - интерьер банка, потребитель подходит к операторам  и видит сверху на окошках написанно не "касса" - а названия отделов супермаркета -может банально, но по крайней мере - это то что Вы говорите, просто с некоторым услиением!

Успехов!   

2005-05-16 09:27:54
Melkin&Prihodson » Игорь Борисов

Дорогой Игорь!

Если бы можно было доиграться до такой степени, что бы назвать вклады по названиям отделов - было слишком легко. Игра должна быть, но более тонкая чем вклад "бакалея" или "гастрономия" - это шутка - гэг.

Наши клиенты не оценят фишку. Я как раз и стараюсь найти более элегантное решение.

Спасибо

2005-05-16 10:36:03
GMN » Всем
Копят деньги с ЦЕЛЬЮ. Может подвести вклады под слово ЦЕЛЬ?
Цель: дом
Цель: авто
Цель: ....
Приближаем цели!
...
Или аналогично.
НА дом
НА авто
.................. НА! (грудовато, но как пример построения Вашей линейки).
Цели разные и "за скобки" можно элегантно вынести только такое общее слово.
2005-05-16 15:32:11
Donna » Melkin&Prihodson

когда дочитала до слов "финансовый супермаркет",  остановилась и попыталась прочувствовать свои ассоциации. кажется, что это что-то связанное с кредитами на покупоки...

Может потому трудно подобрать названия вкладов, что начальная концепция доконца не продумана?

2005-05-16 21:36:50
Melkin&Prihodson » Donna

2Donna

По поводу концепции. "Финансовый супермаркет", как объединяющий банковские услуги это нормально, то

потребители воспринемают адекватно. Что касается названий, возможно, идея их связать с классическим универсамом несколько утопична. однао не оставляю надежду наткнотья на "чистую" идею.

2GMN 

К сожалению наши вклады не являются целевыми.  Ваша формула названия не скрою красивая, но найти более общие опредлеления целей?

2005-05-16 21:41:14
Melkin&Prihodson » GMN

тут еще подумал .... не звучит  ....  "Вклад "Цель: благополучие" :-)

попробуйте произнести

2005-05-19 10:50:44
Melkin&Prihodson » Всем
Друзья, неужели иссякли идеи??? Реально нужна помощь!
2005-05-19 11:46:16
Михаил Опанасенко » Melkin&Prihodson

2GMN 

К сожалению наши вклады не являются целевыми.  Ваша формула названия не скрою красивая, но найти более общие опредлеления целей?

 

Если я верно понимаю, то у банкиров слово "целевой вклад" имеет очень конретное значение - и в этом загвоздка.

 

С другой стороны, брать деньги в аренду без конкретного повода никто не будет. Если нельзя использовать слово "цель", используйте "группировки" =

  • Домашняя кредитная полка
    • покупка квартиры
    • ремонт квартиры
    • покупка домашней техники
    • ...
  • Автомобильная кредитная полка
    • покупка автомобиля
    • ... (чего еще бывает?)
    • ...
  • Кредитная полка для путешественников
    • ......
    • ......
    • ......

И т.д.

 

С Уважением,

 

P.S. Кстати, слоганы "Возьмите деньги в аренду" и "Арендуйте деньги, а не квартиры" и т.п. выгодно отстроят Вас от многочисленного "кредитования" в "простых обычных банках".

2005-05-19 14:01:54
Melkin&Prihodson » Михаил Опанасенко

Михаил, мысль Вы подали интересную, но я придумываю названия для банковских вкладов, а не кредитов :-)

Хотя "полка", на которых стоят  банки с деньгами - это тоже интересно и достойно внимания :-)

Илья

2005-05-19 18:36:18
UK0IAI » Melkin&Prihodson

Уважаемый Илья

Пробуйте ограничить себя, скажем словом длиной из 6-и символов.

Слово - приставка. Далее идет краткое описание вклада.

Например:

Фин-100. Вклад по 100 % годовых или на 100 дней.

Фин-ОПЕР. Вклад  для текущих операций. (до востребования).

Итак - ипользуется прием синтеза названия из двух частей.

Вместо ФИН - можно использовать имя Вашего банка. Или другю часть слова (ассоциацию) финасовый супермаркет.

Например есть некое просто красивое слово (таких много). К нему - делается просто приставка или окончание. Получается бренд.

2005-05-20 09:42:23
Melkin&Prihodson » UK0IAI

Спасибо за идею!!!!!

2009-02-26 13:29:49
marketer82 » Melkin&Prihodson
Добрый день Илья!
Возможно тема заданная Вами на форуме Интересная задачка по придумыванию названий уже не актуальна но хотелось бы поделиться своим опытом нейминга вкладов. В условиях постоянной ценовой конкурентции была разработана линейка из всего 3 вкладов Целевой - накопиться с целью...; Комфортный - сохранить" и Стратег - заработать..... .

Ознакомиться с подробной информацией Вы сможете по ссылке. Интересно было бы узнать Вашу оценку http://www.agroprombank.com/?id=490

с уважением, Александр



Яндекс.Метрика