Здравствуйте Уважаемая Наталья!
Большое спасибо за советы, на самом деле все, что Вы говорите - ценно.
Но меня сейчас останавливает такая вот вещь: магазин не мой, когда мы разговаривали с директором магазина- договаривались о конкретном результате, который определяется конкретными цифрами, с которых я получаю свой процент. Поэтому я и предложил поработать с тренерами, потому что можно увидеть конкретный результат от моей работы.
Полностью с Вами согласен, нужно проводить соревнования самим, и буклеты, лекции, консультации также мжно объединить тренеров создав приличный буклет для начинающих с ответами на часто задаваемые вопросы о дыхании, нагрузках, питании ... где какждый тренер ( также директор магазина) давал бы свой профессиональный совет. Этим можно воздвигнуть небольшое препятствие для будущих конкурентов.
Но тогда наверно правельней будет пересмотреть задачи и по другому поговорить с директором магазина. Что кроме конкретного заказа, есть и другие результаты например такие как:
- cделать неизвестный рекламируемый объект известным;
- cделать понятным, "своим" эмоционально;
- сформировать оценку по поводу РО;
- привлечь внимание к РО;
- запомнить РО,
- получить "эффект новизны", если РО известен;
- переключить внимание слушателей с аналогичных объектов на РО;
- выделить РО из других
С Уважением Юрий.