Уважаемый Виктор,
Некоторые пояснения:
а) агентства недвижимости,
Нужно договариваться
1. С агентами (у них в основном оклад + %) нужно договариваться лично о двух видах комиссии а) за знакомство б) если приводит заказ. Чтобы ситуация была прозрачной для агента, он может не просто давать телефон, а именно знакомить с Клиентом Вашего представителя (т.е. выполнять для Вас функцию продажи, например, лично представить при просмотре квартиры и Вы сразу рассчитываетесь, - агенты боятся, что их обманут, но если все в порядке начинает работать сарафанное радио). Конечно, в этом случае Вы должны задать стандарты квартир, которые Вас интересуют. Нужно знать, как Вы работаете с клиентами по заказам (выезды и пр.), тогда будет ясно, как мотивировать агентов при получении заказа. Агент должен быть снабжен рекомендациями (т.е. проговаривать, если нужны рекомендации, скажите, Вам предоставят). Можно еще упростить - превратить консъержку в агента, они обычно знают, кто переезжает, где ремонт.
2. С директорами можно, конечно, договариваться о рекламе, но лучше о том, в чем его (директора) выгода. Наверняка, в городе некоторые АН предоставляют услуги дизайна сами (продажа квартир со свободной планировкой). Тогда предлагайте спец.цену за дизайн в нескольких квартирах. Если этого нет, то для АН это может быть отстройка от конкурентов: «При покупке квартиры мы Вам еще и с дизайном поможем (дешевле / качественнее, чем у конкурентов)».
б) рестораны, клубы
Разговаривать с директорами. Можно пойти в ресторан и попросить у официанток после заказа контакты менеджера / директора. Сказать, что Вам понравилось, у Вас есть интересное предложение. Могут сразу познакомить. (Кажется, они каждый год меняют интерьер). Разговаривать нужно с готовыми образцами, чтобы не путаться в ценах и др.
в) пропускные пункты (шлагбаумы) в коттеджных поселках пригорода, особенно поселки, частично заселенные
Коттеджные поселки: отберите те, где уже живут состоятельные люди. Как правило, их территории огорожены и есть шлагбаум. Можно договориться с начальником шлагбаума, чтобы он передавал листовки или разрешил объявление наклеить на видном месте. Кроме того, у него можно недорого выяснить, кто и где строится или ремонтируется. Если с ними разговаривать очень трепетно и уважительно (бывшие офицеры), т.е. просить о помощи, они многое расскажут. Нужно объяснять сначала, зачем Вам эта информация (чтобы не подумали о ворах).
г) парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры (как собственники, так и посетители)
Там 2 потока
1. Директора / заведующие, они заботятся об интерьере и по стандартам с какой-то частотой должны ремонтироваться.
2. Женщины, которые ожидают своей очереди или «в процессе» с удовольствием смотрят журналы по красоте, дизайну, туризму, здоровью.
Продолжу позже.
С уважением,