9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Розничный магазин мебельных комплектующих

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2019-08-28 09:41:59
Заинтересованное лицо » Всем

Добрый день! Работаю снабженцем в сети магазинов, торгующих мебельной фурнитурой оптом и в розницу.
Появилось помещение свободного назначения, было решено открыть розничный магазин мебельной фурнитуры, но уже под собственным брендом, что и было сделано.
Магазин стартовал в начале мая 2017, работаем 7/7, в сентябре 2018 расширились втрое по площади.
В августе 2017 открыли интернет магазин с более низкими ценами (от магазинной розницы дешевле на 20-30%).
С трудом нашли продавца, за эти 2.5 года сменилось уже 6 человек - сами уходят, а точнее пропадают, т.к. все продавцы были бухающими тетками.
Всеми вопросами занимаюсь сам - снабжение, реклама, зарплата, сделать новую витрину, осуществить доставку до клиента - все на мне. Но в свободное от основной работы время.
Товар закупаю на основном месте работы по отличным ценам.
Наши клиенты не пересекаются, т.к. находимся на разных концах города.
С момента открытия и до декабря 2018 по продажам был еженедельный прирост, но с января 2019 продажи застыли. До июня выручка застыла на отметке декабря 2018, а с июня и по сей день падает, спасают только заказы с интернет-магазина.
По сайту тоже не все понятно. В феврале заплатили директологу и его работа принесла плоды - в первый месяц вернули вложенные средства, в два последующих месяца получили заказов на чуть выше нуля. Май-июль не включали рекламу, вернулись к ней в августе - так даже в ноль не получилось выйти.
Понимаю, где проблема - я самое слабое звено. Приходится заниматься абсолютно всеми вопросами, но знаний в каждой области минимум.

А вот вопросы, на которые не получается ответить самостоятельно:
1. Как найти продавца/менеджера?
Продавцу плачу 18000 за то, чтобы она отпускала товар покупателям и предлагаю 5% от новых клиентов, которых она сможет привлечь при обзвоне моей же базы потенциальных покупателей. Мои закупочные цены не позволяют продавать крупным фабрикам, а оборот не позволяет закупить напрямую у поставщика, но при этом мои оптовые цены вполне приятны для мелких, гаражных производителей мебели, которых я хочу привлечь. Проблема в том, что продавец кладет болт на эту работу, ей и так норм сидеть за 18000.
Пытаюсь найти менеджера по продажам с окладом 25000-30000, так люди заходят, видят что это не престижное место работы и молча уходят. Это если вообще кто-то звонит. Короч проблема с кадрами большая.
2. Куда ушел розничный покупатель?
Рядом с магазином есть только Леруа Мерлен, мои цены гораздо ниже, до сих пор люди заходя ко мне, удивляются и говорят, мол нахер нам этот леруа, когда вы здесь. Но последнее время покупатель уходит. Средний чек уменьшился в два раза.
3. Как рекламировать магазин? 
Раздавал листовки на перекрестке, возле магазина - пришло 4 человека за 2 недели. Листовки формата А4, цветные.
Клеил листовки на подъездах 5 месяцев - результат был, но только в летнее время. Листовки формата А4, цветные.
Изготовил трафареты из оргстекла формата А3-А2 с объявлениями магазина и все прошлое лето, каждые выходные перед началом рабочего дня все тротуары на районе разукрасил цветной краской - пару человек пришло.
Каждому, кто заходит и не покупает, вручаем визитку с адресом сайта и обязательно уточняем, что заказать на сайте будет гораздо дешевле, чем купить в магазине (говорим только тем, кто присматривается). Если же человек уже купил, рассказываем о сайте и предлагаем "скидку" при заказе через интернет-магазин. Был даже случай один, точнее негативный отзыв - человек выбрал себе продукцию на сайте, пришел покупать в оффлайн магазин и был неприятно удивлен высокими ценами, отличными от предложения в интернет-магазине. После это инцидента всем, кто заикается "а на вашем сайте дешевле", мы автоматом ставим эту цену. Заодно конверсию отслеживаем))
4. Может быть, стоит предложить как-то другой товар?
Когда я открывал магазин, была цель работать только с розницей, но потом мелкие мебельщики саами начали нас находить и я не хотел превращать магазин в 1000 мелочей. Но превратил.
Помимо различной фурнитуры (3500 наименований), мы принимаем заказы на изготовление корпусной мебели (на улице стоит штендер с информацией и на фасаде баннер-вывеска), изготовление фасадов для кухонь из мдф, делаем простенькие недорогие кухонные столики и вешалки, гардеробные, стеллажи. Столы, вешалки и гардеробные всегда в наличии в торговом зале.
Продается это от слова никак.

Город милионник. Магазин находится на крупном перекрестке, в 50 метрах от остановки общественного транспорта, не центр города. Напротив продуктовый рынок, вокруг жилые дома. Фасад магазина выходит на тротуар с огромной проходимостью.
Такое ощущение, что все, кому что-либо было нужно, всё у меня купили и поэтому такой мощный отток клиентов.

Понимаю, что пока я не возьмусь за точку всеми силами, бОльшей отдачи не будет, но если брошу основную работу, у меня не будет очень выгодных условий на закуп товара.
Может быть есть что-то, что я упускаю, но могу делать в силу своей общей загруженности?

2019-09-05 18:31:14
Ксения Ткалич » Заинтересованное лицо
Добрый вечер,

1. Как найти продавца/менеджера?
Не пробовали ли Вы привлекать студентов, ведь высокая стипендия лучше низкой зарплаты?

Выплату "оклада" следует обусловить выполнением плана по звонкам. К примеру, минимум 10-15 продуктивных (когда дозвонились и поговорили) звонков в день по Базе Данных. 

Ознакомьтесь со статьей 9 раз нельзяПо продажам следует ставить планы - по выручке, числу продаж, ввести чек-листы качества работы продавцов, а также, конечно, в помощь давать скрипты продаж с ответами на наиболее характерные сложные вопросы / возражения Покупателей, как это описано в статье "Разбор полетов над прилавком" с их последующим администрированием - см. также эл. кейс в помощь для управления розницей "RI-Store". 

2. Куда ушел розничный покупатель?
Так и пишите на рекламе (листовках, вывеске, рекламной конструкции, которую бы было видно посетителям Леруа Мерлен) "Цены у нас гораздо ниже, чем в Леруа" 

3. Как рекламировать магазин? 
Была/есть ли на листовках скидка/бонус за предъявление листовки?
Т.е. чтобы у получившего листовку был действительный мотив прийти по ней...
Ещё можно ограничивать время действия акции, описанной на листовке, поскольку если человек сразу не среагирует, то потом точно отложить листовку и неикуда не пойдет. А чтобы его смотивировать, он должен сразу увидеть срочность той или иной акции.

4. Может быть, стоит предложить как-то другой товар?
Обратите внимание вот на эту рекомендацию.

Опросите Ваших Покупателей так, как это предлагается здесь.

Подробную и "живую" скайп-консультацию по маркетинговой составляющей - продвижению, а также менеджменту можно получить здесь у Сергея Сычева.

С Уважением,


Яндекс.Метрика