На сайте ведутся работы Дверь как рекламный носитель | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-06 21:57:41
Андрей Лаптев » Всем

Добрый день.

В крупном городе в бизнес-центре имеются строгие ограничения на размещение внутренней рекламы. Одно из немногих разрешенных мест - дверь своего офиса. Конечно, можно на ней повесить обычную стандартную табличку, но хочется сделать что-то запоминающееся. А для этого - использовать особенности двери как открывающейся плоскости, имеющей дверную ручку, строго определенные размеры и т.д. Ищется идея, связанная именно с такими особенностями, а не просто с вертикальным прямоугольником.

На данной стадии обсуждения принимаются любые предложения, даже безумные.

С уважением, Андрей Лаптев

2007-11-06 22:00:12
Андрей Лаптев » Всем
Тыкался-тыкался, но так ине научился грамотно создавать ссылки на другие обсуждения - так, как это принято делать на сайте. Прошу подсказки.
2007-11-06 22:56:30
Дарья Звягинцева » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей.

Чтобы сделать ссылку на обсуждение, выделите слово, к которому "привязываете" ссылку, нажмите значок "гиперссылка" (земной шар со звеном цепи), в открывшуюся строчку вставьте адрес страницы с обсуждением. Нажмите ОК. Если Вы хотите дать ссылку на определенное сообщение в каком-то обсуждении, найдите это сообщение (по Автору и Адресату) на панели слева, щелкине по подходящему, когда в броузере покажется именно нужное сообщение, скопируйте адрес, и вставьте его в окно гиперссылки (как указано выше).

С уважением.

2007-11-07 08:27:02
Редакция » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

Рекомендуем также выбрать здесь "профессиональный редактор сообщений".

 

Спасибо,

2007-11-07 09:06:49
Анастасия Броздцекая » Андрей Лаптев

Андрей,

а чем, собственно, занимается Ваша компания?

или вы хотите просто найти нестандартное решение для двери без учета профиля фирмы?

2007-11-07 14:22:55
Андрей Лаптев » Анастасия Броздцекая

Добрый день.

Решение ищется для "думающего" рекламного агентства, практикующего нестандартные приемы. См. смежное обсуждение О размещении рекламы в одном бизнес-центре....

С уважением, Андрей Лаптев



Яндекс.Метрика