На сайте ведутся работы Проблемы создания достоверного "черного списка" | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проблемы создания достоверного "черного списка"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-10 19:13:50
Елена » Всем
Уважаемые коллеги!

Помогите пожалуйста в решении данной задачи:
Ситуация:
Есть система - черный список. Ее функция: накопление сведений о недобросовестных участниках сети. Все сведения свободно добавляются пользователями системы. Добавляются: реквизиты нехорошего участника, описание ситуации, реквизиты добавившего.

Проблема:
Сведенья в систему могут быть добавлены как баловство (Путин В.В., Бил Гейтс) или в корыстных целях, чтобы повредить репутации конкурентов.

Задача:
Минимизировать уровень недостоверной информации в системе

Спасибо!
2007-07-10 19:50:34
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

"Светлая" (и непродуктивная)  мысль составлять "черные списки" периодически посещает людей, но стоит ли это делать...? Смотрите обсуждения-аналоги (слева на панели).

 

Спасибо,

2007-07-10 21:26:48
Елена » Редакция
С похожими обсуждениями ознакомилась, встретила только одну полезную в решении проблемы идею: использовать опыт e-bay.

Уважаемая редакция, а в чем на ваш взгляд заключается непродуктивность идеи "черного списка" как таковой?

Спасибо!
2007-07-11 09:53:39
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

 

С похожими обсуждениями ознакомилась, встретила только одну полезную в решении проблемы идею: использовать опыт e-bay.
Уважаемая редакция, а в чем на ваш взгляд заключается непродуктивность идеи "черного списка" как таковой?

 

Да, обсуждение "черных списков" мы стараемся не стимулировать, а порой и "глушим". См., например, здесь. Мы также рассчитываем, что это видно по контексту обсуждений-аналогов.

 

Заметим, что и "E - Bay" черных списков не использует, а использует "истории сделок" (фактических).

  • Какую задачу Вы решаете созданием "черного списка"?
  • Кто такие - по Вашему - "недобросовестные участники сети"?

Уточните и мы ответим.

Спасибо,

2007-07-12 12:37:01
Елена » Редакция
Уважаемая редакция!

1. Созданием черного списка решается задача предупреждения участников сети о недобросовестных участниках фриланс (выполнение удаленных работ) отношений, а также о мошенниках и партнерских пирамидах.
2. "Недобросовестные участники сети":
- "кидалы" - люди (или организации), не выполнившие свои обязательства по срокам, объему или качеству предоставляемых товаров или услуг. А чаще всего просто получившие предоплату и скрывшиеся. При этом, зачастую, продолжая использовать свой сайт и не меняя свои сетевые реквизиты.
- мошенники - "волшебные" кошельки, партнерские программы-пирамиды, распространение "супер-товаров".

Спасибо!
2007-07-17 11:32:06
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Т.к., очевидная цель - не создать "черный список", а минимизировать возможные риски, то давайте разделим задачу предупреждения участников сети о

  • недобросовестных участниках фриланс (выполнение удаленных работ) отношений

Здесь предположительно имеет смысл:

а) выработать определенный рекомендуемый стандарт (для удаленных участников) предоставления информации о себе.

Например, участник (несмотря на удаленный способ оказания услуги) может предоставить открытые данные:

  • о своем фактическом местонахождении;
  • о правовом статусе;
  • о том, где хостится сайт (на публичном сервисе или участник сам им владеет);
  • отзывах, публикациях
  • ...и т.д. ....
  • иное....

Он может этого и не делать, но - если в сети будет место, где концентрируется информация о тех, кто соответствующих проверяемых данных о себе не скрывает, то - при прочих равных условиях - Клиенты-"НЕ-экстремалы" чаще будут обращаться по проверенному адресу.

б) Выкладывать отзывы и истории фактических сделок, приводить факты, используя соотв. Форумы - см., например, опыт сайта www.otzyv.ru.

в) Рекламировать этот стандарт.

  • о мошенниках

Если существует решение суда, объявившего человека мошенником, то, вероятно, на него можно ссылаться.

  • и партнерских пирамидах.

Такие пирамиды стоит просто описывать и давать рекомендации потенциальным Клиентам, как от них уберечься.

Спасибо,

 

 



Яндекс.Метрика