На сайте ведутся работы Как избавится от негативных слухов и запустить позитивные | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как избавится от негативных слухов и запустить позитивные

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-12 11:53:45
Yourka » Всем
Здравствуйте друзья-коллеги.
Существует проблема.
Организация занимается сторительством объекта - 5 этажной пристройки к жилому дому в спальном районе. В помещении будет размещен медицинский центр широкого профиля. В соседнем доме, тоже имеется пристройка в которой находится клуб, гостиница в общем вертеп ;)
Жители этих домов (не смотря на то что их переубеждали) не сомневаются в том что наша пристройка тоже будет гнездом разврата ;) и ходят по разным канцеляриям наводят на стройку всякие проверки.
Задача: пустить положительный слух о проекте.
2007-05-12 22:46:12
Дария » Yourka

Уважаемый коллега.

Возможно, я не права, но первое, что пришло в голову: нельзя ли официально пригласить "соседей" на собрание, например, в ЖЭКе. И там вручить активистам  , допустим, карты привилигированных клиентов, или просто дисконтные карты. Разумеется, на картах будут логотип, название, перечислены услуги. Такие карты долны быть пластиковыми, ламинированная бумага не пройдет. Но, с другой стороны, можно себе позволить тираж, ведь они пригодятся и в работе. А выглядит это убедительно, бумагу можно напечатать самому, чтобы "надурить" бдительных соседей, а тут пластик (мало кто из обывателей представляет, сколько он стоит), поэтому уже больше верится, что вы - действительно "вы", а не вертеп (иначе зачем бы вы заказывали целый тираж "дорогих" карт для какого-то медцентра). Во-вторых, подарок, уважение ("привилигированные клиенты") подкупает. Такими активистами, которые ходят и бдят, обычно оказываются как раз-таки постоянные клиенты лечебных учреждений: пенсионеры, мамочки и т.д. То есть такая карта им - в тему.

С уважением.

Извините за путанный ответ.

2007-05-17 23:30:11

Здравствуйте, Yourka.

Слухи происходят от отсутствия информации. Скажите, вывешена ли на ограждении стоительной площадки информация об объекте? Если вывешена, то доступна ли она для восприятия с большого расстояния? Если здание уже поднялось выше первого этажа, то можно раместить рекламу прямо на стенах.

Странно, что люди против строительства поликлиники рядом с их домом.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-05-18 16:58:37
Yourka » Попов Роман Анатольевич
Вся рекламная информация есть. Но существует слой людей (ядовитые бабульки, старые девы) которых не возможно ни в чем убедить. Вот вбили они себе в голову что это притон, и все. И не важно им что висит информационный щит. Они его видят, а думают все равно о своем. (написать и нарисовать же можно что угодно) Вот и ходят по всему дому и слухи распускают.
Я уж думаю, а не было ли здесь какого нибудь тайного доноса?
Или не был ли кто подкуплен для распространения этих слухов?


Яндекс.Метрика