Руководство требует создать рассылку для внутренго пользования. А у нас информационные поводы только дни рождения. Новостную рассылку мы уже делаем - распространяется среди партнеров и клиентов. Что можно придумать? Не делать же "Молнию" а-ля "Пионерская правда", да и руководство, думаю, не этого хотело....... Может кто-нибудь что-нибудь подобное уже делал??? Или есть инфа?? Заранее благодарю!
2006-11-19 14:31:49
Андрей Жуков»Алена
Уважаемая Алена!
А какие задачи должна решить эта рассылка? Предположим, она уже создана. Что полезного на фирме должно произойти?
Наш новый директор - бывший журналист. На вопрос: "Чего мы хотим добиться" отвечает: "Информированности"....Вот и понимай как хочешь. Я знаю, что задача поставлена несколько.... не "камильфо"...НО, как говорится, "если вопрос правильно поставить - он может стоять долго".... Я подумала, что может быть на форуме найдутся люди, которые сказали бы: "У нас есть такая рассылка. Мы пишем о том-то и том-то".... Это облегчило бы мне поиск творческих идей.
А все-таки, в чем цель рассылки? Что это - внутренний PR, просто способ донесения деловой информации или просто самозанятость, навязанная директором?
В какой форме она будет - электронной. бумажной?
Периодичность?
Дело в том, что некоторое время назад на меня "повесили" создание корпоративной газеты и я мучалась похожими вопросами. Возможно, что-то из моего опыта Вам пригодится - осталось понять что именно.
Можно публиковать информацию о новых проектах, достижениях разных отделов компании, общую статистику по бизнесу (графики роста отрасли, можно динамику роста зп). Также можно выявить популярные хобби и писать об этом информацию, интересно было бы публиковать разные тесты (их сейчас очень много, вот здесь примеры http://aeterna.ru/)
Обычно в крупных компаниях, люди не знают, что происходит за стенкой, для этого и создаются все эти внутренние издания, интернет-порталы...
Спасибо ВАМ всем большое, что Вы откликнулись. По порядку:
Сегодня я сделала пробный такой "выпуск" - поздравила коллег с нашим профессиональным праздником.
Публикацией рейтингов я занимаюсь отдельно, так сказать. Руководство разделило эти две вещи, аргументировав, что рейтинги это для внешнего пользования, а для "внутреннего" надо "что-то придумать". Про хобби интересно... надо подумать:)
Наталья! Я не могли бы ВЫ поделиться решением этой задачи? Заранее ВАМ всем спасибо!
Уважаемая Алена! 1. Если у компании уже довольно длительная история и есть некие "этапы большого пути", то можно в рассылке упоминать "памятные даты" (открытие новых офисов, переход неких количественных рубежей результативности, годовщины прихода в компанию особо ценных сотрудников, годовщины освоения новых товаров-услуг, получения наград и т.п.). Цель публикации дат - ненавязчиво вооружить сотрудников краткими формулировками, подтверждающими стабильность компании ("Мы в Иркутске уже 10 лет работаем, а в Ангарске - все 15", "Ну, если Павел Степанович сказал - значит, точно так: он уже 10 лет риэлтерствует"). 2. Лично я была бы рада во внутренней рассылке получать напоминалки "Не забудьте поздравить" - предстоящие на ближайшей неделе дни рождения сотрудников. 3. Очень полезной опцией было бы "До отпуска осталось" - рубрика, в которой говорится, какие сотрудники с какого числа предстоящего месяца уходят в отпуск или на сессию. Это позволило бы тем, кто ведет с ними некие совместные проекты, заранее получить нужные подписи, узнать расположение ценных файлов или забрать общие документы. 4. Если есть некая программа роста и развития каждого сотрудника и некий модератор, который мог бы сводить эту информацию воедино, я бы ввела рубрику "Победы недели": люди сами и отделы писали бы о своих главных достижениях прошедшей недели (удалось подписать договор со сложным клиентом, удалось установить рекорд по ..., удалось спланировать время так, чтобы 4 часа не отвлекали, и наконец-то составить важный план-отчет и т.п.). 5. Возможно, целесообразна рубрика "Хвастаемся" или рубрика приглашений, связанных с хобби. Например, сотрудники могли бы приглашать друг друга поболеть за себя на спортсоревнованиях или прийти на концерт, где выступает кто-то из коллектива, или на выставку, где есть работы кого-то из коллег. 6. На этом сайте была статья Натальи Мальцевой "Памятка ньюсмейкера" - надеюсь, Редакция даст ссылку. Практически все перечисленные в ней инфоповоды могут быть инфоповодами не только для внешнего, но и для внутреннего PR. С уважением, Анна Каправчук