Здравствуйте,
как раз сейчас работаю над созданием программы информационного обеспечения сотрудников. здесь нужно прописать все: от ресурсов, каналов распространения информации, в целом корпоративной сети распространения информации до фирменных стандартов.
наша компания - более 1000 человек. филиалы находятся в сотниях км друг от друга и центрального офиса. еще один момент - не у всех есть компьютеры, поэтому как раз этим сотрудникам "донести" новостную информацию тяжелее всего. а информировать, естественно, нужно всех.
пока в качестве внутренних коммуникаций есть только корпоративная газета. но она далеко не оперативна. вот и думаю, что еще можно использовать, что включить в эту программу? честно говоря, пока каша в голове. не знаю, с чего начать. может, кто-нибудь направит на истинный путь? :)