На сайте ведутся работы Внутренние коммуникации | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-10 12:57:22
Кабирова » Всем

Друзья, кто из вас занимается в собственной компании внутренними коммуникациями? или у кого они имеются вообще?

Меня интересует, как построена система внутренних коммуникаций у вас?

2007-01-10 13:22:16
Андрей Жуков » Кабирова

Уважаемая Коллега!

Поясните братьям по разуму, что Вы имеете в виду:

  • корпоративную сеть для внутренних коммуникаций?
  • систему фирменнных стандартов общения между сотрудниками?
  • что-то иное...?

Спасибо,

2007-01-10 13:49:12
Кабирова » Андрей Жуков

Андрей, под внутренними коммуникациями я подразумеваю систему "оповещения" сотрудников о событиях, происходящий в компании, о новостях в сфере бизнеса компании и т.п. Этакая стенгазета в электронном виде, корпоративный бюллетень. понятное дело, что это актуально для крупной компании со штатом порядка нескольких тысяч сотрудникво, с региональными отделениями.

2007-01-11 05:05:50
Юрий » Кабирова

...это актуально для крупной компании со штатом порядка нескольких тысяч сотрудникво - увы, но это актуально для компании с численностью персонала более 1 человека.

Юрий.

2007-01-11 10:05:52
Андрей Жуков » Кабирова

Добрый день!

...под внутренними коммуникациями я подразумеваю систему "оповещения" сотрудников о событиях, происходящих в компании, о новостях в сфере бизнеса компании и т.п. Этакая стенгазета в электронном виде, корпоративный бюллетень...

 

В моей компании есть корпоративный сайт, там есть блоги сотрудников, новостная лента и т.д. Этого недостаточно, т.к. есть масса работников, которые не сидят у компьютера и не будут сидеть. Корпоративная газета была бы весьма полезна, но это довольно затратно - не столько по деньгам, сколько по времени и человеческим ресурсам, т.к. ежемесячное издание не выполняет часть функций (например, оповещения о событиях), а даже для еженедельного издания надо держать подразделение из нескольких человек, администрить этот процесс и т.д.

 

Вот - думаю - на мобилки отправлять корпоративную информацию - это перспективно. Но пока с экранов особо не почитаешь.

 

С Уважением,

2007-01-16 10:16:00
Елена » Всем

Здравствуйте,

как раз сейчас работаю над созданием программы информационного обеспечения сотрудников. здесь нужно прописать все: от ресурсов, каналов распространения информации, в целом корпоративной сети распространения информации до фирменных стандартов.

наша компания - более 1000 человек. филиалы находятся в сотниях км друг от друга и центрального офиса. еще один момент - не у всех есть компьютеры, поэтому как раз этим сотрудникам "донести" новостную информацию тяжелее всего. а информировать, естественно, нужно всех.

пока в качестве внутренних коммуникаций есть только корпоративная газета. но она далеко не оперативна. вот и думаю, что еще можно использовать, что включить в эту программу? честно говоря, пока каша в голове. не знаю, с чего начать. может, кто-нибудь направит на истинный путь? :)

2007-01-16 10:50:29
Борис » Елена

Добрый день, Елена.

наша компания - более 1000 человек. филиалы находятся в сотниях км друг от друга и центрального офиса. еще один момент - не у всех есть компьютеры, поэтому как раз этим сотрудникам "донести" новостную информацию тяжелее всего. а информировать, естественно, нужно всех.

Вероятно, что в тех населённых пунктах, где филиалы не имеют компьютеры, есть Интернет-салоны, а у сотрудников есть мобильные телефоны. В таком случае, ВЫ могли бы оповещать их об очередном важном обновлении на Ваших ресурсах ( например, сайте) с помощью СМС- рассылки, или сделать доступными ресурсы  корпорации с помощью Wap-технологий.

С уважением,

2007-01-16 11:08:54
Елена » Борис

Борис, спасибо за мнение. дело не  в том, что нет технической возможности оснащения. просто, например, у сотрудников склада по должности нет необходимости в компьютерах. соответственно компьютеров и нет. думаем, может обратиться к корпоративному радио?

у меня еще такой вопрос: что включить в программу информационного обепсечения сотрудников? с чего ее вообще начать?

2007-01-17 10:05:25
Игорь » Елена
Усть вариант,наверняка в компании есть подразделения,у подразделений есть руководитель,если вменить в обязонность руководителя своеобразную полит-информацию по понедельникам,а более оперативные новости в телефонном режиме.
2007-01-17 11:50:05
Юрий » Елена

...что включить в программу информационного обепсечения сотрудников?

Елена, пример идеального (т.е. фактически недостижимого) информационного обеспечения сотрудников можно посмотреть у Стругацких в "Улитке на склоне" .

Вот небольшая цитата:

Без пяти девять репродуктор внутреннего вещания хрюкнул и объявил бесполым голосом: «Всем работникам Управления находиться у телефонов. Ожидается обращение директора к сотрудникам». Менеджер стал очень серьезным, включил телефон, снял трубку и приложил ее к уху.

...

– Что он говорит? – спросил Перец шепотом. – Я ничего не понимаю.

– И не странно, – сказал Домарощинер ледяным тоном. – Вы взяли не свою трубку.

...

Подряд вообще никто не слушает, женщины, наверное, тоже. Ведь директор обращается ко всем сразу, но одновременно и к каждому в отдельности. Понимаешь?...

Т.е. идеальная информация является дифференцированной, чем более широко она адресована, тем менее ценной она является для каждого конкретного сотрудника.

Есть над чем задуматься.

Юрий.

2007-01-22 15:29:00
Экспедиция » Кабирова

Попробуйте начать с того, чтобы для себя самого простыми русскими словами сформулировать "нафига мне это нужно?"(предупреждаю:очень сложная работа).Как только сделаете, прояснится и как делать?,и что делать?, и нельзя ли не изобретать велосипед, а взять уже работающую и симпатичную лично Вам модель,чуть шлифануть и пользоваться в свое удовольствие.

Я вот так с сайтом мучался:делать-не делать?как делать?как делать так,чтобы ничего не делать?А когда сказал себе, что наш сайт-это на сегодня просто визитная карточка в современном виде, все пошло веселее.А уж потом, к тому,что было сделано,стало возможным приделывать формы и содержания под новые формулировки.

2007-01-23 05:26:52
Мари » Елена

В нашей компании расположены старые добрые информационные доски, где секретари крепят всю  актуальную информацию.

2007-02-08 14:03:28
Редакция » Всем

Уважамые Коллеги!

Обсуждения-аналоги появились слева на панели.

Спасибо,



Яндекс.Метрика