Анна, спасибо за отклик.
цель создания газеты - информирование сотрудников о процессах, происходящих внутри организации. кроме того, надеемся, что она станет каналом своего рода обратной связи.
наша компания состоит из нескольких филиалов. проблема в том, что пока в компании практически не налажены информационные потоки. сотрудники только по слухам узнают, что происходит на других филиалах. в общем получается, что каждый живет своей жизнью. кроме того, не все сотрудники знают, что филиалы объединены в одну компанию. иногда бывает, что сотрудник вообще не знает ни о каких филиалах, руководстве и т.д. для него директор - ркук-ль филиала и все.
целевая аудитория- сотрудники. первый номер планируется как ознакомительный: история, структура, интервью с руководством и т.д.
о расстояниях между филиалами. 3 филиала - в разных городах, остальные - в одном, но в разных районах.