Доброго времени суток.
Задача: увеличить узнаваемость марки отечественных контактных линз "Виола" в городе населением 500 тыс. чел.
Условия: малый бюджет (о видео даже пока не думаем, но будет)
Ситуация:
1) пользуются контактной коррекцией около 2-3% людей от общего количества с нарушением зрения (общее количество около 200 тыс. чел)
2) Около 70% приходящих впервые не знают ничего о контактных линзах (говорят "мне бы какие-нибудь американские")
3) соотношение м/ж - 30/70%
4) Возраст покупателя от 20 до 35 лет. Соответственно, это могут быть и студенты начиная с 3-го курса, и работающие, и семейные пары и т. п. Социальный уровень - средний (или около этого)
5) Слогана нет, на протяжении долгого времени рекламировалось название фирмы, а не марка. Да и вообще кроме логотипа (цветка виолы) ничего нет.
6) Частным врачам (фирмам) выгодней продавать иностранные контактные линзы т. к. с них материальной выгоды больше. (НАСТОЯЩИЕ импортные контактные линзы не продаются, а гонят шаблоны, специально для нашего российского рынка).
7) Есть, неизвестный процент, столкнувшихся с неудачной попыткой ношения (не марки "Виола"). Причины разные, в том числе и неправильное использование, но в большинстве случаев может означать, что им просто не подошли именно ЭТИ контактные линзы. Но на вторую попытку трудно уговорить, не ранее чем через полгода.
Преимущество отечественной марки:
1) Индивидуальное изготовление
2) Качественный материал (фирма состоит в едином российском справочнике офтальмологии)
3) Срок ношения может достигать 8 месяцев (большинство других фирм предлагают 6 мес.)
4) Есть два своих офтальмологических кабинета с вежливыми офтальмологами.
5) Российские линзы лучше подходят для наших разрезов глаз (возможно)
6) Нормальные контактные линзы.
Минусы:
1) Линзы дневного ношения (на ночь снимать)
2) Неизвестность марки
Чего, в основном, хотят люди:
а) их можно носить не снимая как можно дольше
б) можно в них спать
в) срок ношения был не менее 6-ти месяцев
Варианты развития:
Упор на девушек и пары (где опять же ключевую роль играет девушка)
Варианты слов в разработке: "Повышенная гибкость", "Контакт", "Придают озорной блеск", "Место контакта", "Ощущения на уровне контакта", "Невидимы и удобны" - слова работающие на вызывание ощущения с налетом практичности.
Обдумываем, какие можно устроить оригинальные малобюджетные мероприятия (например разбить цветник оформленный под логотип, создать оригинальную мелодию в сотовый телефон)
HELP! Что из этого можно сделать еще?
С уважением.