Уважаемые коллеги, очень прошу немного поделиться опытом.
Из общения с некоторыми издателями я понял, что для увеличения числа подписчиков они активно использовали бесплатную рассылку своего журнала по базе потенциальных подписчиков. Я до сих пор избегал использовать этот инструмент, так как он отпугивает меня своей дороговизной. Однако, в виду низкой эффективности прочих способов я уже почти созрел для рассылки. Теперь вот хочу окончательно укрепиться в своем намерении или, напротив, отказаться от него.
Меня очень интересует узнать ваше мнение (особенно мнение тех, кто на практике прибегал к рассылкам) относительно эффективности этого способа. Рассылать я буду журнал для финдиров и бухгалтеров. На какой отклик (число новых подписчиков) я могу расчитывать с каждой сотни журналов? Понимаю, что условия неконкретны, поэтому предлагаю исходить из каких-то условных средних условий или если у вас есть точные данные для какого-то кокнертного случая, то укажите свои условия.
Кроме этого, меня интересует еще несколько вопросов:
1) Кому адресовать отправку: лицам, заинтересованным в нем (финдирам, бухам), или лицам, принимающим решения (гендирам)?
2) Возрастет или упадет эффективность рассылки, если организовать ее в два этапа: сначала разослать письмо с предложением заказать у нас бесплатный номер, а потом уже в ответ на заказ этого номера выслать сам журнал?
3) Есть ли понятие сезона для производства рассылки?
Буду признателен за мнения, а также советы, что я упускаю (могу упустить) из вида, когда планирую сделать рассылку.