На сайте ведутся работы Недобросовестные конкуренты-издания | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-18 01:56:22
Виктор » Всем

В нашем городе существую два автомобильных издания. Одно финско-полноцветное журнало-подобное, редактором которого я являюсь, другое ч/б газетное дешевое и бестолковое (объективно). У нас - свои авторы, 10 собственных полос местной информации (из них 3-5 рекламы), остальное - Москва. У них - 16 полос дайджеста, 6-7 полос из которых реклама мелких магазинчиков, частные объявления. Тираж (как ни странно): ОДИНАКОВЫЙ.

В общем-то жили себе, друг дружку не трогали - мы их себе даже конкурентами не считали. У нас своя ниша, у них - своя. И вот один рекламодатель в ответ на напоминание о себе любимом как-то говорит мне: "Ой, а я слышал вы умерли...". Я слегка офигел, отшутился, мол долго жить будем. Потом подобную фразу мне заявил другой человек - я задумался.

И тут что-то меня дернуло позвонить коллегам, прикинуться рекламодателем и попросить у них прайс - сравнить с нашим. Позвонил, мне тут же начали вешать, мол, мы единственное автомобильное издание в регионе. "Как же так, - возражаю я, - ведь есть же еще "ТАКОЕ-ТО"?". "А они уже закрылись год назад. Сдохли". Я просто выпадаю в осадок.

Идти ругаться? Лень, да и не солидно как-то. Делать мелкие пакости, вроде нижеописанной? Не знаю...

У меня дружеские отношения с руководительницей PR-службы одной крупной фирмы. Периодически захожу к ней на чашку чая, ну и, естественно, все рекламные дела с этой конторой веду лично. И вот я рассказываю ей всю эту некрасивую историю. Она в ответ рассказывает, что агенты из этого издания ее просто достали и объяснения, что солидная фирма размещается в солидном полноцвете на глянце на них не действуют. И вот захожу я как-то к ней выпить чайку-кофейку и вижу стоит симпатичная девочка и держит в руках то самое издание. Я подхожу к ней, небрежно поздоровавшись с хозяйкой кабинета, и, прикидываясь чайником, спрашиваю: "Вы отсюда?" "Да". "А вы правда единственное автомобильное издание в регионе?" "Да". "Как интересно, девушка, а давайте познакомимся?" Девочка напускает на себя легкое кокетство, хозяйка кабинета зажимает рот ладошками, а я достаю удостоверение редактора... Девочка пулей вылетела из кабинета, забыв даже свою папку с прайсами...

Уф-ф-ф. Пока я о них не слышал, но прошло всего 2 дня и, подозреваю, что поливать нас грязью не перестанут. Что делать, народ?

2004-03-21 20:32:24
Наталья Еремина » Виктор

Уважаемый Виктор!

1. Как распространяется Ваше издание?

2. Кто ваши реальные рекламодатели, а кто потенциальные? Сколько их?

3. Каков план продаж рекламы на 2004 год с разбивкой по кварталам?

4. В какой части  рекламодателей Вы пересекаетесь с этими конкурентами?

5. Как Вы проводите рекламную компанию Вашего издания?

Важно оценить масштабность действий конкурентов и влияние их действий на ваших рекламодателей.

Однозначно ,надо разговаривать с ЛПР в компании-конкуренте, причем, начинать надо с самого верха. Но как конкретно разговаривать, будет ясно из Ваших ответов.

С уважением, 

2004-03-22 22:51:08
Виктор » Наталья Еремина

Наталья, добрый вечер.

1. Распространение: "Роспечать",  частные распространители и своя собственная альтернативная сеть.

2. Потлтора года издание занималось исключительно журналистской деятельностью при 0% рекламы (да-да, и такое бывает:))). В декабре я нашел грамотного ком. директора и теперь мы с ним работаем в паре: достаточно удачно. Наши рекламодатели... Сложно сказать - времени слишком мало прошло (с момента начала активного действия). Один крупный клиент говорит, типа дорого, и вообще - мы в массовке бесплатной размещаемся, бегущую строчку на ТВ даем - большего нам и не надо... Другой (не менее крупный) - радуется, как ребенок, возможности разместиться с офигенными скидками в 6 номерах  на настоящем красивом поноцвете. Мы не устаем удивляться: основную массу рекламы (в финансовом плане) составляют страховые конторы, аккумуляторный завод (шарашит по  странице в каждый номер) и... непрофильные фирмы, нуждающиеся в красивой полиграфии (больше финских полноцветов в городе нет).

>>

3. Каков план продаж рекламы на 2004 год с разбивкой по кварталам?

>>

В  среднем планируется продавать 4 полосы из 10 имеющихся в каждый номер (издание выходит 2 раза в мес.). Сейчас занято 2,5 - 3 полосы.

4. В какой части  рекламодателей Вы пересекаетесь с этими конкурентами?

>>

5. Как Вы проводите рекламную компанию Вашего издания?

>>

4. только в отношении с мелкими рекламодателями.

5. Рекламная кампания по-большому счету не особо нужна, так как мы действуем под известным брендом. Так, слегка напоминаем о себе роликами на радио (бартер) плюс громкими акциями на годовщину или автовыставках города.

>>

Важно оценить масштабность действий конкурентов и влияние их действий на ваших рекламодателей.

>>

Масштабности не наблюдается. Просто мелкие пакости. Те, кто знает нас хорошо - сами звонят и смеются вместе с нами. А вот те, кто знает нас не очень (сомневающиеся) - сомневаются еще больше. Просто ребята капают на нервы.

>>

Однозначно ,надо разговаривать с ЛПР в компании-конкуренте, причем, начинать надо с самого верха. Но как конкретно разговаривать, будет ясно из Ваших ответов.

>>

Простите за темность. ЛПР???

С Уважением

Виктор

2004-03-23 23:29:11
Наталья Еремина » Виктор

Уважаемый Виктор!

Извините,

ЛПР - лица, принимающие решения.

Думаю, что все же стоит назначить встречу с ЛПР -конкурентами. Пригласите их к себе, а если не придут - посетите их вместе с коммерческим. Угрозы должны быть туманнны, но страшны.

Кстати, продумайте, что реально Вы готовы сделать- ролик с шаржем, что-то еще.

я провела миниопрос среди наших клиентов - все сталкиваются с подобными действиями конкурентов.

Наиболее распространненное в нашем городе: "У них совсем дела плохо идут..." переданное через 3-и лица...

В любом городе до 1 млн жителей есть небольшой круг влиятельных лиц, которые общаются. Их мнение Вам и важно.

Мы не устаем удивляться: основную массу рекламы (в финансовом плане) составляют страховые конторы, аккумуляторный завод (шарашит по  странице в каждый номер) и... непрофильные фирмы, нуждающиеся в красивой полиграфии (больше финских полноцветов в городе нет).

Ваш ответ говорит о том, что не Вы формируете рынок, а рынок формирует Вас.

Выберите те компании в городе, которые наиболее престижны и входи в светские круги (лучший фитнес клуб, лучший ресторан, лучший магазин часов, элитный мебельный салон,  и пр.) - пусть они размещаются у вас. Покупают хорошие машины те же, кому доступны блага фирмы... проработайте их целенаправленно - и пусть они заполнят Ваши оставшиеся 1.5 страницы. Разместите часть ваших изданий на этих потоках. кстати, разложите и на автомойках, но на тех, где есть элементарный сервис - комната ожидания, телевизор и кофе/чай.

Вопросов о Вашей жизнеспособности будет меньше.

Кстати, Вам можно пробовать увеличивать стоимость рекламных площадей на 30 % - есть реальный шанс увеличить количество рекламодателей.

С уважением,

2004-05-28 16:20:02
Александр Орешкин » Наталья Еремина

Наталья здравствуйте, зачем Вам столько информации, для того что бы принять решение о том "КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛПР :-))"

С уваженим, Александр

2004-06-28 05:44:42
Игорь Борисов » Виктор

Виктор, думаю, что нужно информацию,  которую с завидным упорством распространяют о Вас конкуренты, превратить в собственный  PR эффект, а именно, намекаю на такую PR акцию, как например "КИРИЕШКИ - ТРИ КОРОЧКИ ",  "Кириешки" для противодействия конкуренту разместили серию "Настоящие сухарики корочками не назовут" показав корочки - кожурки банана и еще какой то мусор - было очень эффектно и заметно.

Что если обыграть их слова о том "что Вы умерли"  - в то что "Вы живы", "Не дождетесь", "Жили Живем и будем жить"

Или скажем, написать  "Единственный региональный журнал"

перечеркнуть красной  полосой  и подписать

- "Не видит дальне своего носа!"

Конечно, я сейчас, навскидку это говорю - надо хорошу подумать в филологическом смысле - у Вас же как раз для этого есть журналисты и креаторы.   

Успехов в не легком деле PR войн!

2004-06-28 05:48:20
Игорь Борисов » Игорь Борисов

Еще мысль пришла, помните фильм "Однажды в Америке", там подпольщики -производители водки, помпезно  хоронили ..... "СУХОЙ ЗАКОН!", может взять да и сделать что-то в этом же духе - помпезные похороны .....Вашего журнала - она же  презентация нового!   

Чувствую, что есть где то в перечисленном ключ к Вашему успеху, который позволит не только пропиарится среди автомобильной ЦА, но еще и прогреметь на весь город, а то и всю Россию попав в учебники по PR.   

2004-06-28 12:25:15
Виктор » Игорь Борисов

Здравствуйте.

>>

Еще мысль пришла, помните фильм "Однажды в Америке", там подпольщики -производители водки, помпезно  хоронили ..... "СУХОЙ ЗАКОН!", может взять да и сделать что-то в этом же духе - помпезные похороны .....Вашего журнала - она же  презентация нового!   

>>

PR, конечно, вещь хорошая. Тока эти мелкие зверьки слишком мелки, чтобы тратить на них время и деньги. Оказалось достаточно общения с ИХ руководством и поползновения в нашу сторону был прекращены.

>>

Чувствую, что есть где то в перечисленном ключ к Вашему успеху, который позволит не только пропиарится среди автомобильной ЦА, но еще и прогреметь на весь город, а то и всю Россию попав в учебники по PR.   

>>

Мы и так гремим. Если не на всю Россию, то на уровне города - точно. Только наши акции направлены несколько иначе: праздники, подарки, авто-шоу.

С уважением, благодарностью за совет и искренними извинениями за задержку ответа

Виктор

2004-06-29 01:27:21
Наблюдатель » Виктор

Позвоните им, прикинтесь рекламодателем, запишите разговор на пленку и подарите руководству конкурентов с намеком, что есть копия.

Только что пришла идея. В автомобильном мире бывают такие события, как "Форд" отозвал столько то автомобилей всвязи с тем-то, тем-то. Сделайте хохму. "Автомобильный журнал такой-то, в таком -то городе отозвал 100 экз. своих экзепляров, потому что (например) предпоследняя страница загибается не строго по периметру и т. п. :))



Яндекс.Метрика