Уважаемые коллеги, у меня произошел некоторый сбой в креативе и я застряла на одной идее, очень бы хотелось от нее отойти. Может с Вашей помощью получится..?
Дано:
Заказ крупной компании на пиар акцию. Компания производит карманные PC с мобильным телефоном, интернетом и т.д.
Акция должна охватить всю Россию.
Идея (наша): - всероссийский конкурс сочинений на заданную тему.
НО: целевая аудитория - 25-40 лет, а сочинения будут писать школьники и студенты первых курсов, остальных никакими призами не заставишь учавствовать.
Вопрос:
Как бы устроить массовую акцию или конкурс что бы вовлечь людей определенной, нужной нам, возрастной группы, и чтобы акция НЕ БЫЛА связанна с сочинением?
Я, к сожалению, "зациклилась" на сочинении...