Добрый день! Наша компания предоставляет посреднические услуги в области по сертификации продукции. На рынке бы существуем уже 4 года. Производили долгое время обзвоны, отправляли коммерческие предложения, это конечно дает свой результат, но не в таких объемах, как бы того хотелось. И к тому же, выявили такую закономерность, пока отправляешь коммерческие клиенты откликаются, как перестаешь, так и тишина. Но сидеть и сутками отправлять тоже не реально. Мы сотрудничаем со многими компаниями в России и в Казахстане, то есть можем найти вариант оформления любых документов и цены не кусаются.
Если клиенты к вам не идут, значит они идут к вашим конкурентам. Почему? Они о вас не знают? У конкурентов дешевле? У конкурентов лучше сервис? Конкуренты все делают быстрее? Конкуренты предлагают чашечку хорошего кофе сваренного в кофеварке? Почему те клиенты, которые пришли к вам, не приходят к вас снова, и не делятся вашими контактами с "друзьями"? Если не хотите отправлять коммерческие предложения руками, автоматизируйте отправку. А вообще, чтобы что-то придумать, нужно понимать процесс сертификации. Я думаю очень немногие разбираются в этой теме. Но в любой области деятельности есть так скажем "основной поток". В вашем случае предположу, что это поток товаров из Китая. Может договариваться с таможенными компаниями, или какими-то рускоязычными компаниями, которые предоставляют услуги предпринимателям по логистике товара из Китая в Россию.
2018-06-07 14:33:40
Павел Друбич»Виктория Шмидт
Здравствуйте, Виктория!
И к тому же, выявили такую закономерность, пока отправляешь коммерческие клиенты откликаются, как перестаешь, так и тишина. Но сидеть и сутками отправлять тоже не реально.
Это почему же нереально? Вчитайтесь в то, что Вы написали. Вы написали: "Когда магазин открыт и там продавцы работают, то всё продаётся. Но работать постоянно...".
У Вас нет задачи. Когда на обращения есть отклик, люди расширяют этот канал, а не говорят: "Я устал". Отправляйте и зарабатывайте.