9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2018-05-03 13:23:42
Полина » Всем
Добрый день!Есть такой вопрос.
Мы - оптовики по телефонам.Продаем в магазины.Хотим замотивировать самих продавцов в точках продаж.150 рублей за телефон,точек больше 50 ,но думаем,что эти деньги осядут в руках собственника.Что посоветуете?
2018-05-03 15:05:18
Павел Друбич » Полина
Хотим замотивировать самих продавцов в точках продаж. 150 рублей за телефон, точек больше 50 ,но думаем, что эти деньги осядут в руках собственника.Что посоветуете?

Посоветую не делать так. То есть, не коррумпировать продавцов и закладывать мину на будущее в отношения с будущим Клиентом. Лучше дайте Клиенту скидку на рекламу и промо именно Ваших телефонов.

С пожеланиями,
2018-05-03 15:08:33
Полина » Павел Друбич
Магазины маленькие 6-7 кв.м,какую промо там можно организовать? Хотели стоперы или воблеры на кассе,но подумали ,что самим продавцам будет интереснее.а почему мину?
2018-05-08 15:34:19
Павел Друбич » Полина
а почему мину?

Да, не нравится людям, когда их подчинённым платят другие.

Магазины маленькие 6-7 кв.м, какую промо там можно организовать?

Хорошая задача: промо на малой площади. Подумаю.

С пожеланиями,
2018-06-06 13:28:50
Dmitry Mitrofanov » Полина
Проблема в самой точке, а не продавцах. Если вы будете платить продавцу, то не факт, что он будет работать лучше, так как тут у большинства продавцов просто возникнет проблема, что они не могут продавать. Из моих наблюдений: на всех точках, в которых продают телефоны работают бездарные продавцы и они работают по принципу: клиент должен сам случайно ко мне зайти. Поэтому не факт, что даже если Вы организуете такую акцию, направленную непосредственно на продавцов, то это принесет доп продажи. И кстати, как не странно, деньги не всегда являются главным критерием, для увеличения продаж.
Я не знаю, что у Вас там за точки и что за владельцы этих точек, но к примеру Вы можете пойти стандартным путем и организовать конкурс: кто больше всех продаст телефонов получит приз. И тому, кто больше всех продал - какой-либо существенный приз.
Либо там к примеру за каждые 10 проданных телефонов дарить на точку какой либо съедобный приз: торт, ваучер на 1500 рублей в ресторан, билеты в кино. Так будет проще отслеживать где деньги оседают и будете понимать отдают ли собственники призы продавцам.
Или к примеру можете организовать курсы по продажам телефонов для самых бестолоквых продажников с этих точек, но у вас должен быть хороший продажник, который будет обучать. И организовать курсы повышения квалификации, для каких-то очень толковых продажников с точек (так как собственник этого обычно не делает). Либо самим не организовывать курсы, а разыгрывать "билет" на треннинг к какому либо "гуру", который приехал из условной "москвы". Хотя это может породить негатив среди собственников, так как продажники будут мигрировать от них в более хлебные места.
И в конце концов организуйте одну-две, лучше три точки и сами продавайте телефоны напрямую в розницу, и тогда вы сможете экспериментировать и выявите какие методики стимулирования будут работать а какие нет
2018-06-13 09:27:15
Юрий » Всем
После того как один из наших поставщиков попытался провести акцию среди наших менеджеров - "приз", кто больше продаст его товаров - мы перестали с ним работать.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика