Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день.
Может, кто-то сталкивался с такой ситуацией: Заказчик – производитель, хорошо известный в регионе.
Сейчас предполагает, используя новую технологию, выпускать новый продукт, соответственно разрабатывает брэнд. В перспективе – выпуск по этой же технологии других разновидностей продукта (из другого сырья и в другой ценовой категории). Вопрос Заказчика №1: стоит ли для новой разновидности делать новый брэнд?
Мы ответили на вопрос №1 так: проще не делать новый брэнд, а ввести в этикетки и рекламные материалы градацию продукта (типа индексов «Оптима», «Люкс», т.п.) – это будет дешевле, чем заново раскручивать марку.
Заказчик несогласен, обоснование: «у многих производителей для продукта разной ценовой категории, пусть и произведенного по схожей технологии, разные брэнды, пример – производители соков, йогуртов».
Поэтому наше мнение они приняли к сведению, но хотят проконсультироваться с более опытным брэнд-менеджером по этому вопросу и еще обо всем, что связано с созданием и выводом нового брэнда на рынок (у нас такого опыта нет).
Отсюда вопрос Заказчика №2: где бы найти такого консультанта?
Спросили об этом у меня, я, признавая свой недостаточный опыт, тем не менее не очень хочу рекомендовать Заказчику другого консультанта (в нашей ситуации – скорее всего, московское агентство, занимавшееся созданием и поддержкой брэндов)…
К тому же считаю, что с его рекламной кампанией мы вполне справимся.
Подскажите, как выйти из такой ситуации: и помочь Заказчику, и не отдать его на сторону?
И права ли я в ответе на вопрос №1?
С уважением, Мария
Здравствуйте, Мария!
Думаю, правы и Вы и заказчик. Можно создавать брэнд с различными дополнениями, можно разные брэнды. Что лучше - тяжело посоветовать, не понимая, о чем идет речь.
С точки зрения заработка лучше создавать несколько брэндов - дороже выйдет.
Рекламная кампания брэнда с дополнениями обойдется дешевле.
И потом, что будет рекламироваться в дальнейшем - брэнд товара, или брэнд производителя?
С уважением,
Яков
Что-то я запутался. Так Вам нужен опытный консультант, или совет, что делать?
Себя я считаю достаточно опытным, но рекомендовать меня не нужно. Физически не смогу. Завален работой по горло.
В плане "что делать" - попробуйте сделать 2 варианта. С цифрами расходов на продвижение при одном варианте и при втором. Большинство заказчиков хотят по максимуму, но только до тех пор, пока не поймут, во что это выливается в деньгах. Как я уже говорил, продвижение брэнда с дополнениями обойдется дешевле. На вскидку, не зная, о чем идет речь - процентов на 20-60.
Нужна будет помощь с разработкой имени брэнда (или нескольких), дайте знать, - помогу. Это я люблю. И времени много не съедает.
Да, еще: если все-таки дойдет до консультанта, приглашать нужно только по рекомендации. Эти ребята частенько о своих интересах заботятся несоизмеримо больше, чем об интересах заказчика.
С уважением,
Яков
Вот как, полуфабрикаты. Какие? Если мясной фарш, лучше создать несколько брэндов. Иначе может получиться довольно смешно.
С уважением,
Яков
Представляете: фарш-люкс, фарш-эконом, фарш-премиум и т.п. Слова могут быть другие, но смысл может получиться такой. По-моему, это было бы смешно.
Что касается грудок, крыльев и других "деталей", я бы все это под одним брэндом выпустил. И как-нибудь связал его с производителем мяса, если в городе он хорошо известен. А вот когда (и если) появится другое сырье, тогда и запустил бы другой брэнд, либо старый дополнил, в зависимости от конкретных изменений продукта. При незначительных изменениях в упаковке, новый брэнд все равно будет ассоциироваться со старым.
С уважением,
Яков
P.S. Извините за задержку с ответом - был срочный заказ.
Мария, я бы тоже в данном случае делал один брэнд - первоначально из производителя!
Делать самостоятельные брэнды из грудок, крылышек и ножек - будет достаточно накладно, но если бюджеты позволяют можно, конечно, делать смешанные брэнды (т.е. каждый товар с самостоятельным позиционированием и производитель как гарант - "зонтик"), то есть примерно как делает "Сибирский Берег" выводя сухарики
Кириешки - Сибирский Берег
Компашки - Сибирский Берег
Бомбастер - Сибирский Берег
а за тем внимательно смотрим - когда уже есть брэнд производителя, можно брать уже качественно иную продукцию (рыбную) и так же выводить новый брэд:
Beerka - Сибирский Берег
Продукция будет сразу покупатья на лояльности к основной марке, совсем не так как это было бы если бы марка с нуля.
Игорь Борисов
Реклама Онлайн
Игорь, соглашаясь с Вами я бы обратил внимание и добавил, что во первых - Сибирский Берег рекламирует и себя (одновременно с сухарями), а во вторых часть своих брэндов он купил уже в готовом виде (как минимум Кириешки)
Это хороший пример для описания того, о чем я говорил в предыдущем сообщении.
---
Да, "Сибирский берег" конечно, не лучший пример смешанного брэндинга, хотя бы потому что уже попадет в учебники российской рекламы по кол-ву репозиционирований вместе с МТС, но это то, что я смог привести навскидку из Сибири для иллюстрации процесса !