Занимаюсь продажами в детской организации ИСКРА. Основной продукт - развивающий лагерь каждые каникулы.
Вопрос, большая часть клиентов это сарафан. Сейчас активно работаем над входящим потоком новых клиентов. Понимаю, что очень большое значение имеет рассказ менеджера про наш лагерь при первом звонке клиента, он должен заинтересовать. Соответственно нужен грамотный скрипт.
Скрипт есть. Мне хочется, услышать доп. идеи что должно быть в скрипте про наш лагерь, чтобы была бОльшая конверсия из обращения лида в клиента? Повторюсь, мне именно нужны идеи, что должно быть в скрипте, в идеале посмотрите на сайт инфу про наш лагерь, и дайте идей.
2017-01-01 16:18:34
Галина В. Владимирова»Золотарев Роман
Здравствуйте, Роман!
Должен быть опережающий ответ на характерные озабоченности родителей детей соотв. возраста. Показ, как у вас решаются эти вопросы.
Скажем, если дети маленькие, а лагерь выездной, то: под чьим присмотром они будут, кто персонально за них отвечает, чему они там научатся ("разовьются"), питание, размещение и пр. Если Вы работаете с детьми соотв. возраста, то наверняка знаете, что волнует их родителей. Укладывайте это в скрипты. И конечно, принципиальное отличие Вашего развивающего лагеря от других развивающих лагерей :-)
С уважением,
2017-01-01 16:35:29
Галина В. Владимирова»Золотарев Роман
И еще:
Помимо скриптов, обратите внимание на всю цепочку продаж и действий персонала. По опыту успешных продаж путевок в студенческий оздоровительно-спортивный лагерь, знаю массу нюансов, которыми персонал способен "обнулить" входящий поток даже заинтересованных обращений. Если руководитель перестает администрировать их работу и отдает ситуацию на откуп.