9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-23 20:16:21
Stell » Всем

Самый крупный ТЦ города с полумиллионным населением отмечает 15летие.

Господа рекламисты, какой слоган (!!!) и идею рекламного спота Вы могли бы предложить. Спасибо.

Stell

2005-03-23 22:57:40
Бывалый » Stell

У ТЦ есть название?

Вы уже обращались в рекламное агентство?

Какие шаги Вы предприняли, чтобы самостоятельно решить задачу?

2005-03-25 13:46:04
GMN » Stell
За 15 лет подросло новое поколение клиентов. Если уверены в своей репутации - можно аппелировать к этому факту.
2005-03-25 19:16:56
Stell » Всем

2 Бывалый Да, есть, ЦУМ.

В рекламное агенство не обращались по след.причинам:

- уровень отдела маркетинга достаточно высок и имеется большой опыт, измеряемый не в количестве лет, а в количестве решённых задач различных направлений

- РА города не имеют высококвалифицированных специалистов, все профи уже давно работают в какой-либо крупной организыции

- шаги: есть некоторые варианты, но хочется узнать мнения со стороны

2 GMN

Примерно понятно напрвление, если можно поясните его развитие

По рекламному споту: просьба не предлагать игровые ролики по причине недостаточно высокой квалификации подобных съёмок рекламы в городе

2005-03-25 19:28:03
Stell » Всем

Для сужения задачи:

15летний юбилей - это повод решения задачи "возвышение имиджа" и решения более "количественных задач" - увеличение потока поситителей-покупателей с последующим ростом объёма продаж арендаторов

Планируемые направления:

- 15%ные скидки в течениии недели (45 из 159 арендаторов уже согласились), не обязательно, чтобы согласились все

- удачно попало открытие цокольного этажа с продкомплексом

- стимулирующие мероприятия: мгновенные лотереи, выставки...

- как возможный вариант: благотворительность (по принципу билайна с бесланом - смс, если помните, в данном случае ТЦ и конкретные детские дома)

По рекламному ролику: оттяжка во времени (1 ролик - по 15летию и о необыкновенных подарках ЦУМа, типа " делаем подарки... в свой день рождения", далее другие ролики - каждый про подарки- скидки, призы и подарки в мгновенной лотереи, открытие продкомплекса) 

Так вот, если можа, поделитесь идеями по рекл. роликам (неигровой!)

2005-03-25 21:22:43
Бывалый » Stell
>>

2 Бывалый Да, есть, ЦУМ.

>>

В рекламное агенство не обращались по след.причинам:

>>

- уровень отдела маркетинга достаточно высок и имеется большой опыт, измеряемый не в количестве лет, а в количестве решённых задач различных направлений

>>

Если уровень такой высокий, в чем проблема?

- РА города не имеют высококвалифицированных специалистов, все профи уже давно работают в какой-либо крупной организыции

>>

- шаги: есть некоторые варианты, но хочется узнать мнения со стороны

>>

А по-моему Вы не мнения хотите услышать, а готовые варианты.

>>

По рекламному споту: просьба не предлагать игровые ролики по причине недостаточно высокой квалификации подобных съёмок рекламы в городе

>>

В таком случае что вам предлагать? примеры назовите.

 

Напоследок. Вы наступаете на те же грабли, что остальные фирмы-юбиляры. Они почему-то уверены, что их юбилей кому-то еще интересен, кроме их самих.

Это заблуждение.

2005-03-26 17:32:14
Stell » Бывалый

)))

1. Готовые варианты?.. Вы сами понимаете, что их никто не предложит по 2м причинам: или нечего предлагать или... всё имеет свою цену, предложены могут быть только направления

2. По поводу интересен ли кому-либо юбилей. См сообщение от 25.03.2005 19:28:03. Задача не отпраздновать, а его использовать и предложены варианты (не все, а не очень сильные, но те, которые могут сработать)
3. "Когда нет решений (читай у... ), нужно искать проблемы в задаче (читай у задачедателя)" - вот это заблуждение ;)))

2005-03-27 10:39:26
Редакция » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

 

А по-моему Вы не мнения хотите услышать, а готовые варианты.

В этом нет ничего предосудительного.

Спасибо,

2005-03-27 22:26:10
Stell » Всем

Уважаемы посетители форума в целом и данной темы в частности!

Для конкретики давайте разберём следующее: у компании (в данном случае 15 лет ТЦ) юбилей, как использовать это событие для привлечения клиентов (посетителей-покупателей в ТЦ) в наилучшем случае, и решения задачи "возвышение имиджа" как минимум (хотя решение этой задачи в некоторой степени решит и задачу привлечения ;) ).

Рассмотрим направления:

1. Какие РАБОТАЮЩИЕ мероприятия можно провести с:

- партнёрами

- клиентами

- сотрудниками 

2. Как это подать или что и как говорить в рекламе, заказных статьях, пресс-конференциях.

Заранее спасибо... хотя бы за внимание )))

2005-03-30 10:26:24
Пугачев Артем » Stell
Может сделать что-то вроде выставки, на которой будут представлены арендаторы и продаваемые товары. Выставка всегда ассоциируется с подарками, скидками или ценами производителей.
Если должным образом обставить, то почему бы и нет...
2005-03-30 11:05:32
GMN » Всем
Попробовать иначе расшифровать ЦУМ.
Целый уютный мир,
Ценим , Уважаем, Мечтаем
...
2005-04-04 23:40:59
Stell » GMN

Да, пробовали расшифровывать аббревиатуру, есть варианты.

Как думаете, что может привлечь людей (какое событие), что обратит их внимание и привлечёт к участию в идеале?

Рекорд Гиннеса с участием массы народа, тотальные скидки...


Яндекс.Метрика