Доброе утро, Розалия!
Ситуация понятна.
Пожалуйста, Вы можете использовать варианты, которые предложены. Либо иные.
Но прежде покажите Работодателю, что Вы понимаете (можете ему сформулировать) задачу, которую необходимо решить.
Признак профессионализма - не бросаться сразу искать решение (и не верить на слово :-), а прежде сформулировать задачу.
Потому что всегда есть разница между тем, как "сформулировано" исходное задание и тем, что, в действительности, надо сделать.
Вам ведь, наверное, так и сказали: "придумать оригинальный ("искрометный") слоган к юбилею фирмы"? Это еще не задача. По крайней мера, на этом этапе Вам будет непонятно, в каком направлении искать решение. Начнёте "перебирать" (=выдумывать) одну фразу за другой, а ни одна из них Заказчика не "устроит". Хотя бы потому, что изначально не заданы критерии для оценки Ваших слоганов, т.е. какую задачу решаем и помогают ли в этом данные варианты.
Если критерии не заданы, задайте их Работодателю сами. Вообще, везде, где необходимо, держите рабочую инициативу.
Задачу мы уже во многом прояснили. Разве что на собеседовании немного смягчите акценты :-)
Но поскольку Вы привнесли новую информацию (которой не было вчера):
...как все связать воедино в разработке настенного квартального календаря?! "Год Козы -2015", "10-летний ЮБИЛЕЙ агенства" и какой-нибудь креативный , искрометный "СЛОГАН"
уточним задачу еще раз (именно так и сформулируйте ее Работодателю):
- Раз Ваше агентство специализируется, в т.ч., на полиграфии и сувенирке, то целесообразно именно через эту продукцию продемонстрировать потенциальным Заказчикам качество Ваших услуг. То есть сувениры и календари дарятся Заказчикам, что называется, по прямому профилю работы Вашего агентства. Единственный нюанс - календари (настенные, настольные и карманные) Заказчикам (особенно в преддверие Нового года) дарят все. И не только полиграфические (печатные) фирмы. А все, кому не лень. Поэтому я (я-Розалия) предложила бы Вам продумать другие полиграфические носители для доступа к тем же руководителям фирм и рекламных подразделений, которые принимают решение о выборе подрядчика на изготовление печатной продукции.
Например: недорогие офисные "доски объявлений" (которые Ваша фирма могла бы изготовить (Вы ведь наружкой занимаетесь? - говорите Вы им) и просто дарить по офисам, по крайней мере, особо крупным Клиентам. И эти доски (с Вашим логотипом и слоганом, а также Вашими контактными телефонами), однажды Вами подаренные, постоянно находились бы у них перед глазами. В т.ч. перед глазами офис-менеджеров, которым нередко поручают заказать (и дозаказать) офисные визитки, листовки и прочую текущую "полиграфию". Тем более, что они имеют привычку обклеивать объявлениями и пр. "напоминающими" стикерами свои мониторы, стены офиса. Так подарите им доску, чтобы они туда это клеили :-)
Не хотите доски - подарите им наборы листков для текущих записей, конверты для офисных визиток, бланки офисных заказов на канцтовары и пр. (это ведь всё по вашему полиграфическому профилю, - говорите Вы им). Естественно, с Вашими контактными данными, юбилейным слоганом и пр., которые будут у них под рукой. А когда у них эти подаренные тиражи закончатся, как Вы думаете, куда они обратятся за допечаткой? :-)
С Уважением,