Добрый день! Помогите пожалуйста с вопросом разработки и продвижения слогана компании. Стоит задача, сделать провокационный слоган для интернет-магазина электроники, бытовой техники, техники для кухни и многое другое (более 50 мировых брендов).
На данный момент руководство компании настаивает на слогане "Доставляем удовольствие!" Наша ЦА-М+Ж (50/50), 25+, ведут активный образ жизни, любят новинки в технике, делают свою жизнь комфортной и удобной. Насколько данный провокационный слоган может верно сработать. Пока в компании отсутствует верное позиционирование, поэтому хотелось бы начать с верного пути. Застряли на слогане.
Интернет-магазин достаточно крупный (3й по стране), имеет огромное количество отличных отзывов, т е в принципе "доставляем удовольствие" отражает суть, купи в нашем магазине и мы доставим тебе товар на дом в удобное для тебя время, сплошное удовольствие, от выбора, от покупки, от использования.
Интересно Ваше мнение. Спасибо)
2016-08-09 09:11:37
Валентин Лопан[lopan@pr.by]»Кристина, маркетолог компании
Добрый день, Кристина! Не вдаваясь в вопросы рекламы, скажу: Если руководство "настаивает", внедряйте и спустя определенное время анализируйте результаты. Мой профессиональный и жизненный опыт учит, что пока "не наиграюцца в рекламу", за ум не возьмутся. А с позиционированием надо бы определиться, в этом вы совершенно правы!
2016-08-14 21:42:28
александр[plkoplko@ngs.ru]»Кристина, маркетолог компании
от заказа до (получения) удовольствия (или удовлетворения) один (название вашей фирмы)