Добрый вечер, Андрей,Мотивация описанных Вами сотрудников должна зависеть от:
- процессных показателей - оценивающих процесс работы;
- и результативных показателей - оценивающих промежуточные и конечные результаты.
К процессным показателям можно отнести:
- объём загрузки - в нормо-часах, когда выделяются типы звонков-консультаций, иных работ и на них устанавливаются нормы времени,
- качество работ - в числе допущенных ошибок/нарушений (к примеру, при общении с Клиентами),
- своевременность работ - в доли (не)своевременно сданных отчётов/выполненных работ.
К результативным:
- число заявок/смет, подписанных после консультаций,
- число отклоненных Клиентами проектов/смет,
- число актуальных Клиентов,
- число продаж,
- выручка / абсолютная наценка.
На какие из результативных показателей могут повлиять Ваши консультанты?
С Уважением,