Уважаемый Алексей,
предлагаем Вам обратить внимание на кросс-маркетинг, который позволяет экспериментировать с конкретными целевыми группами. В в дневное время в будние дни свободно не так много людей, среди которых первыми на ум приходят домохозяйки, студенты и пенсионеры.
Для привлечения женщин-домохозяек можно провести акцию с салоном красоты. Формат такого промо может быть следующим - за приобретение услуг на определенную сумму посетительница салона получает сертификат в ресторан, которым может оплатить, например, 20% счета. Или купон на скидку и т.д., который можно использовать в определенное время в определенные дни.
ВУЗам можно предложить взаимную рекламу. В учебных заведениях распространяется реклама ресторана, в свою очередь, ресторан размещает у себя рекламные материалы партнера. Состоятельных пенсионеров можно найти в турагентствах. Покупателям туров можно предложить купон на скидку, которым можно также воспользоваться в определенные дни и часы.