Александр, в плане принимают участие и другие отделы - отдел продаж, отдел маркетинга и т.п.?
Как определяется вклад рекламы, есть несколько способов:
1. Разделите рекламную кампанию на этапы: неделя с рекламой, неделя - без (или месяц с рекламой, месяц - без). Мы даже делаем проще: месяц реклама в одном журнале, второй - в другом. Неделю идет интернет-реклама в одной системе, вторую неделю - в другой. Очень показательно. Так, например, удавалось выбрать площадку - не самую дешевую по цене, но которая реально давала рост продаж выше дешевых аналогов.
2. Многие журналы имеют возможность дать рекламу на контрольный редакционный телефон - оттуда они переадресуют все звонки Вам, и распечатку звонков дают. Только вам придется еще посчитать все звонки по компании в день в среднем. Звонки - еще не равно покупатели. Но если Вы используете грамотно рекламные площадки, то, по идее, "левых" звонков быть не должно. И тогда уже можете заодно оценить и работу отдела продаж. Сколько из заинтересованных услугой клиентов отдел продаж может довести до покупки.