9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оценка вклада рекламных мероприятий в общий оборот фирмы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-30 14:09:30
Александр Синякин » Всем

Ситуация следующая: сеть магазинов планирует увеличить оборот на x%. Каждое из подразделений предприятия вносит определенный вклад в это увеличение. Как определить вклад от рекламных мероприятий в оборот фирмы в денежном выражении. Может быть существует какая-нибудь схема расчета?

2004-01-05 15:59:35
Редакция » Александр Синякин

Уважаемый Александр!

 

Приведите, пожалуйста, 2-3 характерных примера решений, предложенных отделом рекламы.

Попробуем разобраться.

Спасибо,

2004-01-05 17:42:44
Людмила Исковских » Александр Синякин

Александр, в плане принимают участие и другие отделы - отдел продаж, отдел маркетинга и т.п.?

Как определяется вклад рекламы, есть несколько способов:

1. Разделите рекламную кампанию на этапы: неделя с рекламой, неделя - без (или месяц с рекламой, месяц - без). Мы даже делаем проще: месяц реклама в одном журнале, второй - в другом. Неделю идет интернет-реклама в одной системе, вторую неделю - в другой. Очень показательно. Так, например, удавалось выбрать площадку - не самую дешевую по цене, но которая реально давала рост продаж выше дешевых аналогов.

2. Многие журналы имеют возможность дать рекламу на контрольный редакционный телефон - оттуда они переадресуют все звонки Вам, и распечатку звонков дают. Только вам придется еще посчитать все звонки по компании в день в среднем. Звонки - еще не равно покупатели. Но если Вы используете грамотно рекламные площадки, то, по идее, "левых" звонков быть не должно. И тогда уже можете заодно оценить и работу отдела продаж. Сколько из заинтересованных услугой клиентов отдел продаж может довести до покупки.

2004-01-09 19:37:52
Александр Синякин » Редакция

Уважаемая редакция!

Отдел рекламы был создан вот-вот из студентов. Поэтому предложений никаких еще не было. Но так-как сроки горят, то пока есть мысль оттолкнуться от графика сезонности. Но вся загвоздка в том, что имеется возможность построить его только за последние 2 года. Мне кажется, что этого недостаточно.

2004-02-16 17:31:37
Игорь Грешник » Александр Синякин

"Оттолкнитесь от графика сезонности" хоть за год и опишите 2-3 решения. Или 1-2.

Действительно будет легче разобраться.

Успеха,



Яндекс.Метрика