На сайте ведутся работы Прошу дать конструктивную критику о КП | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Прошу дать конструктивную критику о КП

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-04-14 16:55:30
Владислав » Всем

И снова приветствую вас, уважаемые форумчане.

Недавно открывал тему здесь, о привлечении рекламодателей на свою площадку. После комментариев Галины Владимировны, полностью переделал всю модель подачи и привлечения рекламы. Изучив материалы с сайта, составил черновой вариант КП (для спортивного магазина), которое хочу вам показать. Прошу сказать, где прав, где не прав, что сократить, а что вообще убрать) Заранее спасибо за советы)


Уважаемый Андрей Владимирович!

С учетом того, в нашем небольшом городе порядка 20 магазинов предлагают товары спортивного назначения, мы понимаем, на сколько Вам актуально привлечение Клиентов именно в Ваш магазин.

Предполагаем, что из всех каналов продвижения среди Целевой Группы, Вы чаще всего предпочитает раздачу листовок, рекламу на радио\телевидении и в интернете. Т.е. используете рекламные каналы, которыми так же пользуются и Ваши конкуренты. При этом, как это бывает, эффективность таких каналов далека от желаемых результатов по «выхлопу».

Мы же можем донести Вашу рекламу уже готовой Целевой Группе, без «пустых контактов». Наши карманные фитнес-карточки FitCardsраспространяются среди посетителей Фитнес центров и Спортивных залов, Спортивных стадионах, Спортивных фестивалях и мероприятиях. А это как раз те «20-30%» нужной аудитории, на которую так охотятся во время обычной рекламы.

FitCardsпредставляют из себя колоду из 56 карт (46 карт с упражнениями, 10 информационных) на разные части тела, инструкцией к выполнению и иллюстрацией, с разбивкой на уровни сложности. Они помещены в удобный прозрачный пластиковый кейс с наушниками в комплекте. Эдакий «карманный тренер», который всегда и везде будет под рукой.

На самый важный вопрос «а почему будут пользоваться вашими картами», мы напишем, что нам ответили Ваши потенциальные клиенты (приведено со слов клиента):

- «Парни, мне лень иногда ходить в зал. Каюсь. А форму то потерять не хочу. Но вот с такой колодой я бы сразу 2х зайцев убил: и поддержал форму и совесть была бы чиста, что не пошел в зал»

- «ААА, ребят, круто! Я уже устала листать книжки, прокручивать видео на нужные упражнения и что то там искать в интернете. А тут все под рукой и в удобной форме! А главное упражнения очень нужные и с уровнями как для новичка, так и для профи»

- «Я постоянно посещаю фитнес. Но скоро мне уезжать в отпуск. И я останусь на 2 месяца без своего любимого спорта( А хочу не растерять форму за все это время. И смотрю эти карты то я смогу взять с собой. Это здорово! Да и упражнения там довольно серьезные. Так что не дам отдохнуть своей фигуре и заплыть ей пироженками)»

И т.д. Думаем, комментарии тут излишне. Карточки не будут пылиться на полке. Тем более, игровая форма, с которой подаются упражнения не дадут скучать и внесут разнообразия в тренировки.

А если добавить вместо рекламы товара\фирмы, к примеру, QR код, то по ним можно проводить акции для держателей таких карточек. Такой подход еще чаще будет привлекать к себе внимание.

Готовы предоставить образцы колоды. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

Мы всегда на линии: Тел. ...., почта ....

С уважением, Моисеев Владислав, директор, Компания ....

2016-04-15 18:17:31
Галина В. Владимирова » Владислав
Уважаемый Владислав!

Вот эти мысли оставьте:

...карманные фитнес-карточки FitCards распространяются среди посетителей Фитнес центров и Спортивных залов, Спортивных стадионах, Спортивных фестивалях и мероприятиях.

Это колода из 56 карт с упражнениями на разные части тела и инструкцией к выполнению. В удобном прозрачном пластиковом кейсе с наушниками. Эдакий «карманный тренер», который всегда под рукой.

Кто этим уже пользуется, говорят:

- «Парни, мне лень иногда ходить в зал. А форму потерять не хочу. А с такой колодой сразу 2х зайцев бы убил...

...устала листать книжки, прокручивать видео на нужные упражнения и что-то искать в интернете. А тут все под рукой...

Остальное выкосите. В т.ч. лишние слова и просто невыносимые по стилистике конструкции (даже знаю, из какой статьи Вы их позаимствовали :-) типа:

С учетом того, в нашем небольшом городе порядка 20 магазинов предлагают товары спортивного назначения, мы понимаем, на сколько Вам актуально привлечение Клиентов именно в Ваш магазин.

Предполагаем, что из всех каналов продвижения среди Целевой Группы, Вы чаще всего предпочитает раздачу листовок, рекламу на радио\телевидении и в интернете. Т.е. используете рекламные каналы, которыми так же пользуются и Ваши конкуренты. При этом, как это бывает, эффективность таких каналов далека от желаемых результатов по «выхлопу».

См. также ответ на Ваше сообщение здесь.

С уважением,
2016-04-18 14:07:42
Владислав » Галина В. Владимирова
Галина, здравствуйте.

Спасибо, что ответили! Очень ждал критики, т.к. с текстовой частью у меня всегда беда была и все делаю по стандартному шаблону) Но исправляюсь потихоньку.

Объединив Ваши и мои мысли по тексту, получилось что то такого формата:

"Уважаемый Андрей Владимирович!

 

Я помогаю приводить клиентов через размещение информации на фитнесс-карточках FitCards.

Карманные фитнес-карточки распространяются среди посетителей Фитнес центров и Спортивных залов, Спортивных стадионах, Спортивных фестивалях и мероприятиях.

FitCards - это колода из 56 карт с упражнениями на разные части тела с инструкцией к выполнению. В удобном прозрачном пластиковом кейсе с наушниками в комплекте. Эдакий «карманный тренер», который всегда под рукой. Ниже представлено, как они выглядят.

Кто ими уже пользуется, говорят:

- «Парни, мне лень иногда ходить в зал. А форму то потерять не хочу. А с такой колодой сразу 2х зайцев бы убил: и форму поддержу и времени больше освобожу для подруги»

- «… устала листать книжки, прокручивать видео на нужные упражнения и что-то искать в интернете. А тут все под рукой и удобно! А главное, упражнения очень классные и подходят как для новичка, так и для профи»

- «Люблю посещать свой фитнес клуб. Но когда мне пора уезжать в отпуск, тут у меня проблема: тренера своего не взять с собой, а заниматься спортом нужно. А вот с карточками моя форма не убежит от меня. Это здорово! Да и упражнения там довольно серьезные»

Т.о. эти карточки у них постоянно перед глазами. Либо они держат их при себе. А людей через фитнесы проходит туча... И на этом - ближайшем к ним носителе (ближе - только рубашка к телу) - я и предлагаю Вам разместить Вашу информацию. А уж как ее уложить компактно (и КРУПНЫМИ буквами - для слабовидящих) - это уже моя забота.

Я всегда на звонке. Звоните в любое удобное время: тел. ___.

С уважением, Моисеев Владислав."



По сути письмо универсальное получается, без привязки к конкретной отрасли.

Вопрос такой: стоит ли добавлять сравнение эффективности\конверсии по сравнению с другими каналами? Или, как говорится, "на пальцах" все показать при встрече? 

 
2016-04-22 17:06:17
Галина В. Владимирова » Владислав
Добрый вечер, Владислав!

Лучше делать в 2 хода:

1. сначала звонить, говорить СУТЬ и договариваться о высылке
2. а потом высылать КП

Тогда на 1-м этапе Вы говорите Клиенту: ...у Вас же сеть спортивных магазинов (например), поэтому посетители фитнесов и спортклубов - это непосредственные Ваши.... А мы знаем, как их привлечь в Ваши магазины. Давайте мы Вам пришлем конкретное предложение, как это сделать и пр.

А в письме пишете корректный текст типа: "По договоренности с Вами, направляем Вам предложение по привлечению посетителей фитнесов в Ваши спортивные магазины..." То есть пишете не "универсальное письмо", а письмо "под Клиента", под специфику его бизнеса. Метафоры типа "рубашка к телу" - это не для письма, а для разговора :-) В письме лучше не писать.

По сути, все верно. Но...

Вы пишете: Я помогаю приводить клиентов через размещение информации на фитнесс-карточках FitCards.

Кто это Я? Что значит "через размещение информации на фитнес-карточках"? Что это такое "фитнес-карточки"? Куча вопросов с первой же фразы... Я ведь это читаем не мы с Вами, уже вникнув в Вашу тему, а человек "с нуля", замороченный потоком входящей информации и проблемами своего бизнеса. Напоролся на непонятное и бросил читать...

Контакт начинайте с самого Клиента (с его ситуации, с его интересов), т.е.: у вас сеть спортивных магазинов (да!), наверняка интересно привлекать посетителей фитнеса большим потоком (о да!), так вот посетители фитнеса имеют специальные  карманные карточки с упражнениями, которые они постоянно носят с собой. Они называются... (хотя, по правде, Владислав, Клиенту это неважно) и т.д. Все это Вы ему говорите и добиваетесь согласия на присылку письма. Тогда и в письме уже не надо будет так уж "исхитряться" прокладывать коммуникацию, потому что она в разговоре отчасти проложена.

Уважаемый Владислав, а Вы закажите нам разработку текста КП и разговорных скриптов. Мы бы еще и подготовили Ваших сотрудников к переговорам. И технологию работы бы Вам выстроили. Чего вхолостую переписываться :-) Есть масса нюансов, которые остаются за рамками переписки...

С Уважением, 
 
 
 
2017-02-18 12:26:59
Максим » Галина В. Владимирова
я бі еще разбил текст на блоки


Яндекс.Метрика