Уважаемый Юрий!Ну, например, об этой "Чек-листы проверки качества".Ну, да, абонплата от 1500 до 3500 рублей в месяц (за работу на неограниченном числе устройств) избавляет Клиента от необходимости (для администрирования бизнес-процессов) содержать дополнительную IT-инфраструктуру и соответствующих дорогих квалифицированных и капризных специалистов, от которых зависимость несоразмерно больше. Многим это удобно, почему бы не сделать?
Но, когда у компании есть желание не платить абонплату, а поддерживать собственные ресурсы, она может получить не только Клиентскую, но и серверную часть, систему синхронизации, документацию, обучение сотрудников, тех.поддержку и др., заплатив разово. Всё это стоит гораздо дороже.
Люди выбирают. Могу купить, могут платить абонплату, могут перейти с одного на другое, могут вообще обратиться не к нам. А что ещё бывает?
В общем же случае, надо помнить, что мы все
зависим от доброго расположения наших Клиентов. И вот эта зависимость настоящая.
Спасибо,