Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Много полезного и правильного Вами уже сказано, поэтому дополню.
1. Первое ощущение, которое возникло, т.е. его величество Стереотип.
Имидж, корпоративный имидж – не понятно.
Мне кажется, что рано нашего Клиента привлекать имиджем, - слишком размыто и испорчено это понятие. За ИМИДЖ Заказчик не готов платить. Да и не сделаете вы ему имидж ни выставкой, ни семинаром, ни визиткой. Наш уважаемый Заказчик не дурак – он это и сам понимает.
У меня за всю практику не было ни одного заказа на имидж, хотя по сути я ничего другого не делаю, кроме как формирую имидж компании-Заказчика в глазах клиентов и сотрудников. Я даже пробовала говорить об этом клиентам, и к счастью вовремя успевала остановиться.
2. Решаем задачку.
Кто участники выставки:
- Консалтинговые компании – «Я скажу вам зачем и как надо делать имидж».
- Производители и рекламные компании – «Я помогу вам / сделаю это для вас».
ИКР: Посетили пришли сами и после выставки сами все заказали и купили.
Что мешает:
- Не знают о выставке.
- Не понимают зачем мне надо идти туда.
- Возможно (это надо протестировать) посетители имеют отрицательные стереотипы на название выставки.
Некоторые решения:
П. 1. По поводу рекламной поддержки уже было много сказано, допустим, о выставке узнали.
П. 2. Сначала нужна работа по усилению связки:
цели компании - средства ее достижения – имиджевые решения
как выход в надсистему и потому более мощное средство решения целей компании.
Это тонкая связь, она должна читаться на самой выставке, т.е. заканчивая осмотр выставки, я должна сказать: «Да, имидж мне нужен, я покупаю и консалтинг, чтобы решить МОИ задачи и конкретные решения-товары. Теперь мне ясно у кого что покупать».
Но попасть на выставку я должна по другой причине.
Например: семинары с убойными темами, - на бесплатные семинары в Питере пока (еще пору лет) пойдут - по моему опыту и по опыту Москвы. А уже и под семинары надо делать выставку производителей и самих консалтинговых компаний. А не наоборот.
3. Вопросы Уважаемого организатора.
Поправьте меня, если я не права, - вполне возможно, - это мой стереотип.
На мой взгляд, допущена типичная ошибка (сама так частенько поступала): берем модное в определенных кругах слово, а потом думаем – кто будет участвовать по принципу: «Главное – ввязаться в бой, а там посмотрим».
Если думать правильно, я бы думала в таком порядке:
1. У кого есть деньги? Он и есть уважаемый идеальный посетитель.
2. Что тревожит/интересует сейчас уважаемого идеального посетителя, т.е. за что он готов расстаться с деньгами? Это тема выставки.
3. Кто может обслуживать в рамках модной темы того, у кого есть деньги, т.е. уважаемого идеального посетителя? Он и будет Экспонентом.
4. Какие аргументы будут наиболее убедительными для уважаемого идеального посетителя? Отвечаем на вопрос: ЗАЧЕМ ему выставка?
5. Какие аргументы будут наиболее убедительными для уважаемого идеального Экспоната? Отвечаем на вопрос: ЗАЧЕМ ему выставка?
Отлично написано в рекламном сообщении о выставке:
«Цель проекта: поддержка фирм, производящих товары и предоставляющих услуги в области формирования корпоративного имиджа на Российском рынке, установление контактов с потенциальными потребителями данных товаров и услуг».
Кто готов поддерживать фирмы? И ЗАЧЕМ это Поддерживателю, т.е. потребителю этих самих товаров и услуг? Мы снова просим деньги? Может быть сначала попробуем быть полезными, а потом люди и сами дадут, то бишь купят?
Благодарю уважаемого Сергея Валерьевича Сычева за свежие мысли после насыщенной стажировки «ТРИЗ + Бизнес». Всем производителям и посетителям очень рекомендую. Сильная вещь, как впрочем и все другие продукты системы «ТРИЗ ШАНС».
С уважением,